26 марта 2013

Сеть гипермаркетов Castorama увеличила выручку в РФ на 38,3%

Сеть гипермаркетов Castorama увеличила выручку в РФ на 38,3%
334

Выручка международной сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama в Российской Федерации, которая входит в состав британской группы Kingfisher, по итогам 2012-2013 финансового года (закончился в феврале 2013г.), выросла на 38,3% - до 426 млн. фунтов стерлингов.

За отчетный период операционная прибыль компании выросла в 8 раз, составив 16 млн. фунтов стерлингов. При этом выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 17,9%. Рост, как отмечается в сообщении, был осуществлен за счет расширения сети в РФ.
На 2 февраля 2013 года под управлением Kingfisher в РФ находилось 19 магазинов Castorama. При этом в течение отчетного периода был открыт один магазин, в то время как всего группа открыла 70 магазинов в Европе и Азии. В планах на 2013-2014 финансовый год - открыть один магазин в России, а также еще 67 магазинов в странах присутствия компании (Великобритания, Франция, Польша, Турция и Испания).
Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам минувшего финансового года уменьшились на 2,4%, составив 10,573 млрд. фунтов стерлингов, скорректированная прибыль до налогообложения - на 11,4%, до 715 млн. фунтов стерлингов.

Справка ТМ:

Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тыс. магазинов в девяти странах Европы и Азии.

 

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги