27 березня 2013

Ритейлер "Фокстрот. Техника для дома" усовершенствовал карту лояльности

Ритейлер "Фокстрот. Техника для дома" усовершенствовал карту лояльности
518

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», один из лидеров рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники, внедрила уникальный проект для своих постоянных и потенциальных клиентов и расширила текущую программу лояльности бонусным функционалом.

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, обновление позволяет покупателям накапливать бонусы при совершении каждой покупки и эффективно использовать их при повторных покупках во всех магазинах сети «Фокстрот».

«Инновационность этого предложения в том, что «Фокстрот» предоставляет потребителям возможность выбора наиболее комфортного варианта участия в программе лояльности: бонусного или дисконтного. При осуществлении покупки на кассе потребитель может использовать любую из версий с помощью одной карты, - сообщила Кристина МЕЛЬНИКОВИЧ, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома».

Преимущества для участников «Программы комфорта» от бонусного функционала:

·   У большинства покупателей уровень скидки по «Карте комфорта» ниже, чем фиксированный уровень бонуса – 4% от стоимости покупки;

·   Уровень бонуса в 4% в сети «Фокстрот» выше, чем в других сетях;

·   Каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;

·   Бонусы распространяются даже на покупку в кредит;

«Карта комфорта», выполняя функции дисконтной и кредитной карточек одновременно, теперь позволяет накапливать бонусы и расплачиваться ими за покупки, приобретать товары в кредит, а также размещать депозит под 11% годовых. Новый бонусный функционал особенно интересен тем владельцам «Карт Комфорта», кому расти в рамках дисконта некуда, - прокомментировал Вячеслав ПОВРОЗНИК, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Есть все основания полагать, что наша инициатива придется по душе всем держателям «Карт комфорта».

 

Справка ТМ:

Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является одним из лидеров рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 27 марта 2013г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв.м.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також