Пивоваренная компания Carlsberg продолжает укреплять позиции бренда на украинском рынке
По итогам минувшего года ТМ Carlsberg усилила свои позиции на рынке Украины. Доля бренда в суперпремиальном сегменте составляет 26% в объемном выражении, что на +4% больше, чем в 2011 году.
Несмотря на общее падение суперпремиального сегмента пива, объем продаж пива ТМ Carlsberg к 2011 году показал положительную динамику. Рост продаж бренда в основном был стимулирован эффективным спонсорством Чемпионата по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм.
Юлия АГАКИШИЕВА, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine отметила: «Сотрудничество с футбольными клубами и чемпионатами позволяет эффективно отстраивать позиционирование бренда на рынке и, безусловно, дает как имиджевые, так и коммерческие преимущества для бренда».
Справка ТМ:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 млн. гектолитров пива.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.
По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар