28 марта 2013

Индустрия прямых продаж потеряла долю рынка на 2%

Индустрия прямых продаж потеряла долю рынка на 2%
139

Украинская ассоциация прямых продаж впервые огласила консолидированные данные по рынку прямых продаж в Украине за 2012г., озвучила векторы развития и новые тенденции. 28 марта 2013г. корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA принял участие в работе круглого стола "Прямые продажи в Украине: итоги 2012 года и перспективы развития".

В круглом столе приняли участие представители УАПП, ведущие игроки рынка: Елена Старкова, председатель УАПП, генеральный директор AVON в Украине и Грузии, Надежда Бедричук, исполнительный директор УАПП, Никлас Палмквист, генеральный директор Орифлэйм Украина, Алексей Кушлянский, генеральный директор ООО "Моринда Украина", Татьяна СЕРЕБРЯНИК, директор ООО "Гербалайф Украина" и другие.

 

Совокупный годовой объем продаж компаний, входящих в Украинскую ассоциацию прямых продаж (УАПП), в 2012 году составил 4,46 млрд. грн.

По результатам 2012г., согласно данным компании Euromonitor International, рынок товаров красоты и ухода за собой по каналам дистрибуции разделился следующим образом: традиционная торговля - 73%, продажи вне магазина – 27%, из которых 24% реализуется в Украине через канал прямых продаж.

По данным УАПП, в 2012 году наиболее популярными категориями товаров на рынке прямых продаж в Украине были средства по уходу за лицом и телом, парфюмерия и декоративная косметика.

Для BPC-рынка канал прямых продаж является ключевым в таких категориях, как декоративная косметика (49%) и парфюмерия (48%). В целом рынок товаров красоты и ухода за собой вырос по отношению к 2011г. на 4 %.

Динамика объема прямых продаж за 2012г. упала на 4%, количество дистрибуторов - на 6%, но к концу 2012г. индустрия начала восстанавливаться.

 

Справка ТМ:

Украинская Ассоциация Прямых Продаж – негосударственное, добровольное, неприбыльное объединение, созданное в октябре 2001 года.

Члены Ассоциации – это 10 компаний, которые осуществляют деятельность в сфере прямых продаж товаров и услуг в Украине: ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн», ООО «Эмвэй Украина», ООО «Мэри Кэй (Украина) Лимитед», ДП «Орифлэйм Косметикс Украина», ДП «Фаберлик-Украина», ООО "Моринда Украина", ООО "Гербалайф Украина", ООО "Нускин Энтерпрайзес Украина", ООО "Тиенс Украина", ООО "Никкен Украина".

Украинская ассоциация прямых продаж представляет интересы отрасли прямых продаж товаров и услуг в Украине, а защищает права потребителей и тех, кто сотрудничает с компаниями прямых продаж. Деятельность Ассоциации сосредоточена на формировании позитивного отношения и доверия общественности к прямым продажам товаров и услуг как к одному из методов продажи продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю. Ассоциацией на постоянной основе проводится изучение, обобщение и распространение отечественного и иностранного опыта в сфере прямых продаж, разработан и внедрен Кодекс профессиональной этики для членов Ассоциации, который предусматривает нормы и правила профессионального поведения в отрасли прямых продаж товаров и услуг.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также