Украинский розничный рынок может пополниться новыми российскими ритейлерами
Существует три способа выхода того или иного бренда на рынок другой страны: прямая инвестиция брендодержателя, инвестиция франшизодержателя из сопредельной страны и инвестиция местного покупателя франшизы.
По словам Виталия БОЙКО, партнера компании UTG, в основном на украинский рынок бренды выходят с помощью двух последних способов. Редко – напрямую. Прямые инвестиции, как правило, выбирают польские, турецкие и российские ритейлеры, для которых украинский рынок более понятен. Для российского ритейла Украина сейчас – рынок №1, что отражается, прежде всего, в повышенном интересе к нашим объектам.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе UTG, Украина является страной приоритетного развития для российских ритейлеров. У нас пока представлено относительно немного российских брендов, конкуренция на украинском рынке в целом ниже, чем на российском; это открывает широкие возможности для роста. Кроме того, в течение следующих двух-трех лет на рынок выходят крупнейшие, знаковые проекты. Те бренды, которые сумеют открыть магазины в главных проектах страны, обеспечат собственную стабильность на много лет вперед.
По словам менеджера проекта компании UTG Елены ВЕРБЫ, интерес российских ритейлеров к украинскому рынку за последний год значительно возрос. Сейчас ведутся активные переговоры с более, чем 10 новыми для Украины российскими брендами, которые планируют открыть свои магазины в ТРЦ Respublika. Большинство ритейлеров высоко оценивают этот объект, который должен будет стать главным торгово-развлекательным центром страны и который откроется уже в IV квартале 2014 года.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар