15 серпня 2013

Украинский розничный рынок может пополниться новыми российскими ритейлерами

Украинский розничный рынок может пополниться новыми российскими ритейлерами
495

Существует три способа выхода того или иного бренда на рынок другой страны: прямая инвестиция брендодержателя, инвестиция франшизодержателя из сопредельной страны и инвестиция местного покупателя франшизы.

По словам Виталия БОЙКО, партнера компании UTG, в основном на украинский рынок бренды выходят с помощью двух последних способов. Редко – напрямую. Прямые инвестиции, как правило, выбирают польские, турецкие и российские ритейлеры, для которых украинский рынок более понятен. Для российского ритейла Украина сейчас – рынок №1, что отражается, прежде всего, в повышенном интересе к нашим объектам.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе UTG, Украина является страной приоритетного развития для российских ритейлеров. У нас пока представлено относительно немного российских брендов, конкуренция на украинском рынке в целом ниже, чем на российском; это открывает широкие возможности для роста. Кроме того, в течение следующих двух-трех лет на рынок выходят крупнейшие, знаковые проекты. Те бренды, которые сумеют открыть магазины в главных проектах страны, обеспечат собственную стабильность на много лет вперед.

По словам менеджера проекта компании UTG Елены ВЕРБЫ, интерес российских ритейлеров к украинскому рынку за последний год значительно возрос. Сейчас ведутся активные переговоры с более, чем 10 новыми для Украины российскими брендами, которые планируют открыть свои магазины в ТРЦ Respublika. Большинство ритейлеров высоко оценивают этот объект,  который должен будет стать главным торгово-развлекательным центром страны и который откроется уже в IV квартале 2014 года.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також