-
HR-директору. Программа РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- 26 березня 2012
Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании Retail Studio G.T. провел мастер-класс, отвечающий на вопрос "Для чего и кому нужно обучение персонала?".детальніше -
Как воспитать профессионального сотрудника отдела развития собственных торговых марок в рознице
- 20 березня 2012
О практических решениях, как воспитать профессионального сотрудника отдела развития private label в рознице, полученных от представителей крупных украинских розничных сетей, читайте в материале портала о Собственных Торговых Марках trademaster.uaдетальніше -
Мотивация персонала: нужно ли платить больше?
- 08 лютого 2012
Как показывает практика, большинство руководителей компаний рассматривают проблему мотивации персонала чрезвычайно узко: "Сколько нужно платить сотрудникам, чтобы не переплачивать, и при этом, заставлять их работать?". Это очень ограниченный подход, поскольку он сводится к мотивации деньгами, - самому низкому уровню мотивациидетальніше -
Директору по персоналу. Нестандартный поиск позволяет закрывать вакансии в два раза быстрее
- 31 травня 2011
Использование доступных, но нестандартных подходов в поиске ценных сотрудников, позволяет сократить время на закрытие вакансий специалистов и топ-менеджеров в среднем с 30 до 12 дней. Такая технология направлена не на предложение высшей зарплаты и лучшего соцпакета, а на удовлетворение особых нематериальных запросов работникадетальніше -
Что делает тренинг эффективным или почему заказчики не спешат получить оплаченные услуги?
- 19 квітня 2011
Посадите цветок и не поливайте его. Рано или поздно он засохнет. Пройдите тренинг и не закрепите результат. Все полученные вами знания пойдут прахом. Почему многие компании, заказывающие корпоративные тренинги, в итоге получают только краткосрочный результат? Причина в том, что и персонал, и руководство "отстрелявшись" на основных занятиях, игнорируют дополнительную программу, тем самым лишая себя ряда практических навыков, а компанию - долгосрочной перспективыдетальніше
інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів