Проекты PL – достичь эффекта взаимной выгоды

При сотрудничестве с сетью по PL одной из главных целей для производителя является получение лояльных и взаимовыгодных условий для продаж собственного бренда в этой же сети.
Но, на практике, ситуация выглядит по-другому. Условие «изготовления продукции PL для сети» не гарантирует производителю ввод всех желаемых позиций собственного бренда и получения каких-то больших привилегий в условиях «входа» и работы в целом. Также, в основном, направления PL и бренды производителей ведутся разными категорийными менеджерами, которые практически отделены друг от друга, и каждый выполняет поставленные цели только своего отдела.
Поэтому для увеличения представленности собственного бренда производителю нужно самостоятельно договариваться с сетью по маркетинговыми инициативам: размещение на паллетах, торцевых стеллажах, участие в ценовых акциях, листовках и т.п.
Во время работы поставщика по контрактному производству и продвижению собственного бренда возникает конкуренция. Одним из способов предотвращения прямой конкуренции с продукцией PL среднего и нижнего ценового сегмента является повышение цены собственной продукции, а это, в сегодняшней ситуации, может негативно отразиться на объемах ее реализации. Поэтому, когда компания принимает решение о производстве PL для той или иной торговой сети, важно суметь достичь эффекта взаимной выгоды – как для PL сети и собственного товара, так и одинакового взгляда на развитие данной PL обеими сторонами.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар