15 вересня 2011

«Торговые сети стали более избирательны при отборе производителя»: - ДП "Фирма Леда"

«Торговые сети стали более избирательны при отборе производителя»: - ДП "Фирма Леда"

519

Марина СЕРЕБРЯННИКОВА, менеджер по работе с Private Label, ДП "Фирма Леда".

Анализируя результаты прошедшего периода (2010-2011гг.) следует отметить, что продукция private lаbel уверенно завоевывает и укрепляет позиции на рынке.

Тенденция «в погоне за дешевым продуктом» уже менее актуальна и Ритейлер все больше уделяет внимание качеству выпускаемой продукции, стабильному сервису со стороны производителя и другим составляющим лояльности потребителя к торговой сети и ее private lаbel.

Хочется отметить также отношение Ритейлера к уже выпущенным и зарекомендовавшим себя проектам: многие сети усовершенствуют, как внешний вид своего продукта, так и его «содержимое», т.е. готовы идти на улучшение качества, не смотря на то, что это повлечет за собой соответствующее изменение себестоимости товара.

Торговые сети стали более избирательнымы при отборе производителя. Основными критериями являются: стабильность на рынке выбранной компании, ее достижения в профессиональной сфере, достойное оборудование, мощности производства, а также доверительные отношения с партнерами направленные на рост и развитие в долгосрочной перспективе.

Отдельно хочется выделить стремление сетей и нас, как производителя, вести «прозрачную» ценовую политику, не забывая главное, что бизнес эффективен только тогда, когда выгода удовлетворяет обе стороны. Некоторые торговые сети организовывают проведение «открытых тендеров», на которые приглашаются потенциальные производители. Благодаря такого рода торгам, предоставляется возможность оценить своих конкурентов, их слабые и сильные стороны, получить актуальную информацию о требованиях заказчика. Это делает данный вид коммуникации между заказчиками и поставщиками максимально эффективным.

Мы, как производитель не только private lаbel, но и основной своей брендированной продукции, опасались возможного нежелательного влияния СТМ на продажи наших брендов, а также за полочное пространство выделяемое на категорию в сети. Но, опираясь на собственный опыт, можем утверждать – конкуренции между своим брендом и СТМ в среднем ценовом сегменте не наблюдается. Ведь наши ведущие бренды строили отношения с покупателями на протяжении десятилетий через рекламу и постоянное высокое качество продукта - это и является нашим основным преимуществом.

Ключ к успеху того или иного продукта private lаbel – это долговременные и устойчивые партнерские отношения между производителем и ритейлером. В основе которых лежит, в первую очередь, доверительный диалог, обмен знаниями, информацией и ценным опытом. Добавить стремление партнеров постоянно развиваться, готовность много работать и оперативно реагировать на изменчивый потребительский вкус - это и будет способствовать росту компаний, и сделает их менее уязвимыми, не смотря на нестабильную экономическую ситуацию в нашей стране.

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*