Марина ТОДОСЕЙЧУК, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label

О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции «Private Label-2011» Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ «МЕТRO Кеш энд Керри Украина»
Среди основных принципов и пожеланий к работе с производителями Private Label Марина ТОДОСЕЙЧУК выделила:
1) неизменный уровень качества товаров Private Label – как залог лояльности сети;
2) обеспечение оптимальной цены (для достижения которой ритейлер, в том числе, внедрил аукцион – как новый вид ведения переговоров);
3) наличие товара на полке (обеспечение регулярных поставок, согласно графику, соответствие требованиям договора поставки, соблюдение процедуры поставки, обеспечение правильного заполнения документации и предоставление сертификатов качества).
«Нам, как ритейлеру, необходимо постоянно следить за качеством товаров Private Label, так как это наше лицо и имидж. Потому мы очень детально подходим к этому вопросу, проводя:
- аудит производственных мощностей независимыми европейскими и украинскими компаниями (страховка от кустарной роботы и нелегальных цехов);
- разработку отделом качества Технических требований к продукту, что является важным элементом каждого проекта;
- подписание Технических требований производителем и использование его, как основного документа, подтверждающего качество продукции.
Проводя аудиты производственных предприятий, ритейлер «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» старается решить все вопросы, связанные с поставками и качеством того или иного продукта, не только в момент подписания контракта, но и на протяжении всего сотрудничества. С этой целью, по словам спикера, постоянно (без предупреждения) проводятся проверки товара в лабораториях.
Для поиска и отбора нового производителя товаров Private Label, в компании организовывают открытые аукционы, информация о которых публикуется на специально созданном веб-ресурсе.
Марина ТОДОСЕЙЧУК подчеркнула, что потенциальный поставщик СТМ, перед тем, как примет участие в аукционе, должен провести критическую оценку своих мощностей и возможностей производства, а также поставить для себя четкие финансовые границы, в рамках которых он может работать с сетью по Private Label. Только получив четкие и положительные ответы на эти вопросы можно участвовать в аукционах на производство собственных торговых марок для розничных сетей.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар