Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels

О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети «Караван» во время 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие» рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН».
За прошлый год сеть гипермаркетов «Караван» осуществила ребрендинг СТМ «Купуйка», создав новую ТМ в среднеценовом сегменте «Еasy&Good», которая представлена в продуктовой и непродуктовой группе товаров. Также был проведен редизайн товарных линеек СТМ под ТМ «По-нашому!» (эконом-сегмент, продовольственная группа) и ТМ «Offer» (непродовольственная группа).
На сегодня СТМ «Еasy&Good», как отметил Юрий СВЯТЕНКО, является стратегической ТМ для сети, в настоящий момент в ней представлено более 250 SKU товаров Private Label. По мнению г-на СВЯТЕНКО, новый бренд СТМ не уступает брендовой продукции поставщиков, и его потребительские свойства не ниже, чем у лидера продаж в категории.
Для СТМ «Еasy&Good», по словам спикера, дисконт по отношению к лидеру продаж в категории должен составлять 15-20% при наличии потребительских свойств не ниже, чем у лидера.
Новые СТМ в эконом-сегменте предполагают первую цену в категории, при минимальных потребительских свойствах, но не ниже факта повторной покупки. Проект ребрендинга, представленный г-ном СВЯТЕНКО, бурно обсуждался экспертами во время выступлений. Мы ожидаем услышать результаты проекта уже в следующем году.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар