11 січня 2012

Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

Лучшие места на полках для товаров private label - стратегия развития СТМ сетью "ЭКО-маркет"

479

О маркетинговых шагах для продвижения продукции private label в розничной сети, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет".

Как и все ритейлеры, заинтересованные, в первую очередь, в продвижении собственных торговых марок, "ЭКО-маркет" выделяет для них лучшие места на полках, строго контролирует бесперебойное присутствие товара, а также использует весь арсенал промо-поддержки: акции и реклама в местах продаж, акционные предложения. В общем, мы делаем все, что принято при стандартном выведении товара на рынок.

Розничная сеть "ЭКО-маркет" для своих СТМ делает все наилучшим образом, так как она является хозяйкой в своих торговых точках. Если ритейлер заявляет товар private label в акции, то он отвечает за то, что товар будет в наличии и находиться на лучших местах. Потому что, например, в случае, когда акцию проводит поставщик – ему очень сложно проконтролировать, когда товар доедет в магазины, будет ли он стоять как нужно и т.д.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*