24 січня 2012

В аптечной рознице могут быть популярными только товары private label низкого ценового сегмента

В аптечной рознице могут быть популярными только товары private label низкого ценового сегмента

431

По словам Александра АНФИНОГЕНОВА, консультанта по брендингу (Россия), практика аптечной сети, выпускающей товары под СТМ, «36,6», показывает, что популярными могут быть только товары низкого ценового сегмента, а все, что выше по стоимости, очень брендозависимо.

«Традиционные зоны для СТМ у аптек - это безрецептурные препараты, косметика и не лекарственный ассортимент, - говорит эксперт. - В низком ценовом сегменте товары собственной торговой марки могут быть достаточно успешны, так как ключевым фактором для принятия решения о покупке будет невысока цена. А когда покупатель приходит за товаром, которым он уже пользовался, или осведомлен о свойствах, переключить его внимание на СТМ в аптечной истории очень и очень сложно. У таких продуктов высокая брендозависимость, а лояльность к торговой марке ритейлера еще не настолько высока, чтобы это могло быть аргументом для покупки».

Источник: retailer.ru.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*