Критерии отбора производителей товаров private label в категории бытовая техника и электроника

Уве КЛЕНК, исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома" специально для редакции портала trademaster.ua
По словам специалиста, в узконаправленной рознице нет особых трудностей в вопросах производства товаров СТМ, так как наработана достаточно четкая схема поиска и закупок. В случае положительного результата после тестирования техники, компания производит закупки и запускает продукцию в продажу.
Говоря о критериях отбора производителей, стоит учитывать существующую конъюнктуру. На сегодняшний день в сети "Фокстрот. Техника для дома" создано и развито 2 private label – Delfa и Bravis. Мы четко понимаем, что на данный момент мы можем работать в нижнем и среднем-минус ценовых сегментах. Продукция Delfa предлагает первую цену в бытовой технике, Bravis - в аудио-видео. По этим критериям выбирается товар. Но при поиске товара по первой цене важно помнить о качестве. Возьмем, к примеру, газовые плиты, актуален и важен вопрос безопасности. Если товар гармонично вписывается в товарную матрицу компании, он занимает свое место на полке.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар