Андрей Олищук: "Если у вас брендовая складовая категории слабенькая, то СТМ - Ваш единственный шанс удержаться в сети"

Об особенностях и основных отличиях работы производителей и ритейлеров в процессе продажи и продвижения брендовых товаров и продукции СТМ рассказал заместитель коммерческого директора по направлению Private Label РК «Евротек» Андрей ОЛИЩУК в ходе онлайн-конференции: «Влияние отдела закупок сети на взаимоотношения по Private Label», на портале www.trademaster.ua.
В компании "Евротек" основной акцент делается на маржинальность по категории, независимо от того этот товар - собственная торговая марка или бренд. Если продукция private label помогает развивать категорию, тогда какие могут быть вопросы.
Говоря о нюансах работы с производителями, позиция очень проста: если бренд поставщика в категории сильный, то не стоит браться за сотрудничество по СТМ, так как можно потерять рентабельность производства! Если же бренд является слабым или брендовая соствляющая категории не на самом высоком уровне – работа по контрактному производству является единственным шансом удержаться в сети!
Во-первых, в private label важную роль играет потенциал продаж определенного вида товара в категории. Сети вообще не интересна торговая марка поставщика, ей нужен определенный вид товара, по определенной цене и в необходимом количестве.
Во-вторых, постоянное качество товара от поставщика. Вначале можно договориться на товар с одним качеством, а со временем получить фальсифицированный продукт СТМ. В случае ухудшения качества по бренду производителя - продажи просто упадут и сеть выведет его с полки. Что касается собственной торговой марки сети, то фальсификат может даже убить СТМ, особенно если торговая марка зонтичная!
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар