16 березня 2012

Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"

Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"

471

Участник онлайн-конференции «Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ», которая проходила 22 февраля на портале www.trademaster.ua, Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП «Мариванна», сеть «РОСТ» считает, что на первое место при выборе поставщика продукции private label стоит ставить качество товара.

Почему сети  разрывают контракта по СТМ?

Разрыв происходит в том случае, если на рынке появляется бренд с аналогичным качеством продукции и по более низкой цене. Соответственно, если производитель private label не может снизить входящую цену, то ритейлеру нужно будет говорить о смене производителя. Но, делясь опытом работы ЧП «Мариванна», всегда стоит искать взаимопонимания.

Условия  успешного сотрудничества с поставщиками относительно закупок Брендов и развития сегмента private label

Для розничной сети, развивающей собственную торговую марку, наиболее успешным методом продвижения товаров private label является выпуск товара в категории, где отсутствуют сильные бренды и нет жесткой ценовой конкуренции. Зачастую, это используется при работе со средним ценовым сегментом, так как у отдела закупок больше мотивации.

Наша компания старается рассматривать собственную марку как уникальное предложение сетей, входящих в ассоциацию, и хотим, чтобы при выборе нашей продукции, потребитель, прежде всего, был доволен качеством, а цена его мало волновала.

Выгодное предложение. В чем основной секрет?

Основными критериями выгодного предложения по private label является качество и соответствующая цена. Если же говорить о брендовой продукции, то тут стоит выделить долю рынка по стране и региону, проанализировать план промо-мероприятий, которые могут привлечь новых покупателей в сеть. Также не стоит упускать фактор конкурентной цены и качественной логистики.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*