04 квітня 2012

"Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ", - Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor)

"Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ", - Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor)

667

Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания «Стиль Д»

Татьяна, как давно компания «Стиль Д» (сеть proStor) начала развивать сегмент собственных торговых марок? Что стало основной причиной / стимулом вывода на рынок продукции под собственным брендом?

Сеть магазинов proStor разработала несколько собственных торговых марок. В «эконом» сегменте - это торговая марка Bona (впервые покупатели смогли познакомиться с ней в феврале 2011г., когда в ассортименте сети магазинов proStor появилась туалетная бумага Bona). В марте того же года мы предложили нашим покупателям губки для мытья посуды и мусорные пакеты Bona. Согласно концепции нашей сети, ТМ Bona – это доступные товары по уходу за домом и товары гигиены.

Также в сети магазинов proStor представлена собственная торговая марка Violetta – это товары красоты по интересным ценам. В мае 2011г. мы предложили нашим покупателям лаки для ногтей Violetta, которые были приняты на «ура» и сейчас также пользуются высоким спросом. Также под маркой Violetta была запущена линейка колготок 20 Den и 40 Den.

Еще одна собственная торговая марка сети proStor — NEO. Сегодня в ассортименте сети     магазинов proStor присутствуют влажные салфетки и двухслойная туалетная бумага NEO.

Причин, по которым сеть магазинов proStor приняла решение начать работу с собственными торговыми марками, несколько. С одной стороны, выпуск продукции private label — то, с чем давно и успешно работают сети формата drogerie западноевропейского рынка. И, с другой стороны, наконец-то и в нашей стране настал тот момент, когда для покупателя стало важным соотношение цены и качества. Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ, и не ошиблись.

Какие Ваши планы развития категории СТМ на 2012 год? Каких изменений стоит ожидать в данном сегменте?

По понятным причинам, мы не хотели бы комментировать свои планы по развитию СТМ на 2012г. Однозначно можем сказать, что такие планы у нас есть, и в 2012г. нам будет, чем порадовать покупателей сети магазинов proStor.

В чем Ваша компания, по Вашему мнению, является новатором в производстве товаров СТМ?

Безусловно, мы владеем самой актуальной информацией о рынке drogerie и отдельно отслеживаем ситуацию в сегменте СТМ основных игроков канала. Однако, мы предпочли бы не комментировать те инновационные технологии, которые мы используем в своей работе. Основной ориентир для нас — стремление предложить нашим покупателям товар хорошего качества по доступной цене.

Насколько Ваши покупатель лоялен к товарам СТМ?

Можем отметить, что результаты продаж тех товаров СТМ, которые были запущены сетью proStor в 2011г., очень нас порадовали. Очевидно, что покупатели готовы приобретать товары private label. Более того, если качество такого товара является приемлемым для них, они готовы переключиться на товар СТМ полностью. Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность сэкономить, не теряя в качестве. И мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели имели такую выгоду.

Говоря о качестве, как происходит выбор производителя Вашего бренда? какие основные требования предоставляет сеть производителю по отношению к качеству товаров СТМ? Каким образом решается вопрос бракованной / испорченной / неликвидной продукции?

Сеть proStor очень ответственно подходит к разработке СТМ. Выбор компании-производителя продукции собственных торговых марок в нашей сети проходит исключительно на условиях тендера. Безусловно, для нас важна входная цена на товар, который мы планируем производить под private label, ведь мы стремимся предложить нашим покупателям лучшее соотношение «цена-качество». Кроме того, прежде, чем принять решение о сотрудничестве, мы обязательно выезжаем на производство, чтобы оценить технические возможности работы наших партнеров.

Мы отслеживаем качество продукта на всех этапах, начиная с тендера и проверки того, как и из чего производится товар, и заканчивая анализом той обратной связи, которую мы получаем от наших покупателей.

В случае же, если все-таки товар оказался бракованным, компания-производитель заменяет такой товар за свой счет.

Занимаетесь ли Вы продвижением товаров private label? Какие методы для Вас являются максимально эффективными?

Для продвижения товаров СТМ мы используем, главным образом, сетевую товарную газету магазинов proStor. При введении нового продукта private label обязательно рассказываем об этом нашим покупателям со страниц сетевого издания. В ряде случаев мы запускам новый товар СТМ с существенной скидкой — до 50%, чтобы у покупателей была возможность попробовать новинку и оценить качество. В таком случае, мы дополнительно выделяем его и в торговом зале, размещая, например, на входных торцах.

 

Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*