16 травня 2012

"Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность экономить, не теряя в качестве", - Константин КУЗЬМЕНКО, proStor

"Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность экономить, не теряя в качестве", - Константин КУЗЬМЕНКО, proStor

640

Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети proStor:

"Сеть магазинов proStor уже более года активно развивает направление private label. Причин, по которым сеть магазинов proStor приняла решение начать работу с собственными торговыми марками несколько. С одной стороны, выпуск продукции private label — то, с чем давно и успешно работает западноевропейский рынок. А с другой —  настал тот момент, когда для украинского потребителя соотношение цены и качества стало особенно важным. После проведения анализа рынка, было принято решение запустить товары СТМ.

Результаты продаж тех товаров СТМ, которые были запущены сетью proStor в 2011г., очень нас порадовали. Очевидно, что покупатели готовы приобретать товары собственных торговых марок.  Более того, если качество такого товара является приемлемым для них, они готовы переключиться на товар СТМ полностью. Основной аргумент в пользу товаров private label — возможность экономить, не теряя в качестве. И мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели имели такую выгоду".

Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*