Стратегии развития private label в России противоречивы и фрагментарны
Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine о развитии собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России.
Специфика работы с собственными торговыми марками в России в секторе DIY&Household заключается в том, что стратегии развития private label противоречивы и фрагментарны. «Для нашей страны характерны низкая эффективность управления портфелем СТМ и низкое качество продукции под собственными торговыми марками», - отметил Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine.
Основными тенденциями рынка DIY&Household г-н ФЕДЯКОВ назвал рост за счет регионов, каннибализацию трафика сетей в крупных городах. Специалист подчеркнул необходимость развития стратегических взаимоотношений с поставщиками, а также работу ритейлеров с СТМ и логистикой, что должно, при сохранении операционной эффективности, способствовать формированию лояльности потребителя.
На сегодняшний день участники рынка DIY, при работе с собственными торговыми марками, должны вести учет стратегий партнеров и развития канала продаж, постановить SMART цели и правильные KPI, сократить издержки по цепочке поставок и провести продуманную ценовую политику.
По материалам: ИА “INFOLine”
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар