18 червня 2012

Стратегии развития private label в России противоречивы и фрагментарны

Стратегии развития private label в России противоречивы и фрагментарны

471

Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine о развитии собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России.

Специфика работы с собственными торговыми марками в России в секторе DIY&Household заключается в том, что стратегии развития private label противоречивы и фрагментарны. «Для нашей страны характерны низкая эффективность управления портфелем СТМ и низкое качество продукции под собственными торговыми марками», - отметил Иван ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine.

Основными тенденциями рынка DIY&Household г-н ФЕДЯКОВ назвал рост за счет регионов, каннибализацию трафика сетей в крупных городах. Специалист подчеркнул необходимость развития стратегических взаимоотношений с поставщиками, а также работу ритейлеров с СТМ и логистикой, что должно, при сохранении операционной эффективности, способствовать формированию лояльности потребителя.

На сегодняшний день участники рынка DIY, при работе с собственными торговыми марками, должны вести учет стратегий партнеров и развития канала продаж, постановить SMART цели и правильные KPI, сократить издержки по цепочке поставок и провести продуманную ценовую политику.

 

По материалам: ИА “INFOLine”

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*