18 червня 2012

Надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством, с производством, с поставками

Надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством, с производством, с поставками

628

Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ торговой сети "Брусничка" ("Украинский ритейл"), рассказала о том, что компания занялась активным развитием среднего ценового сегмента. Опыт работы с различными поставщиками в low price показал, кто из поставщиков готов работать в данном сегменте. И в дальнейшей работе подключались производители, у которых хорошая репутация.

Репутация поставщика состоит из нескольких критериев. Основываться она должна на взаимовыгодном сотрудничестве, а для этого необходимо:

1) Понимание прибыльности проекта, и, как следствие, желание работать в данном направлении;
2) Закрепление ответственности по проекту Private Label за одним сотрудником с соответствующими полномочиями;

3) Хорошо поставленные бизнес-процессы (заказы - производство - поставка).

 

Также надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством (результаты исследований независимых государственных лабораторий всегда положительные), с производством (вовремя заказываются все расходные материалы, сырье и т.п.), с поставками (машина с товаром доставляется в запланированный день и во время работы РЦ).

Для того, чтобы сети обезопасить себя от возможных срывов в производстве и поставках, необходимо смотреть на репутацию поставщика. Если поставщик долго работает с розничным оператором по контракту Private Label – это говорит о том, что он выполняет все требования, выставленные сетью.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*