Надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством, с производством, с поставками

Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ торговой сети "Брусничка" ("Украинский ритейл"), рассказала о том, что компания занялась активным развитием среднего ценового сегмента. Опыт работы с различными поставщиками в low price показал, кто из поставщиков готов работать в данном сегменте. И в дальнейшей работе подключались производители, у которых хорошая репутация.
Репутация поставщика состоит из нескольких критериев. Основываться она должна на взаимовыгодном сотрудничестве, а для этого необходимо:
1) Понимание прибыльности проекта, и, как следствие, желание работать в данном направлении;
2) Закрепление ответственности по проекту Private Label за одним сотрудником с соответствующими полномочиями;
3) Хорошо поставленные бизнес-процессы (заказы - производство - поставка).
Также надежное партнерство основывается на отсутствии проблем с качеством (результаты исследований независимых государственных лабораторий всегда положительные), с производством (вовремя заказываются все расходные материалы, сырье и т.п.), с поставками (машина с товаром доставляется в запланированный день и во время работы РЦ).
Для того, чтобы сети обезопасить себя от возможных срывов в производстве и поставках, необходимо смотреть на репутацию поставщика. Если поставщик долго работает с розничным оператором по контракту Private Label – это говорит о том, что он выполняет все требования, выставленные сетью.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар