Товары private label: что стимулирует покупателя отдать предпочтение бренду сети?

Все больше семей отдают предпочтение товарам private label, руководствуясь, то экономическим спадом, то маркетинговыми стратегиями привлечения лояльности клиентов. Если в 2000 году только 18% американских семей приобретали собственные торговые марки ритейлеров, то в 2011 году уже 27% выбирали этот товар.
Ранее основным аспектом выбора товаров СТМ был финансовый кризис, когда основной акцент делался на цену. На сегодняшний день покупка private label является следствием продуманного анализа рынка и потребительских предпочтений. Сети выводят на рынок тот продукт, который будет пользоваться популярностью в определенном регионе страны. Так, к примеру, в одном штате продвигают кофе, соусы и специи, а в другом делают акцент на вино, минеральную воду, корма для животных или хлебобулочные изделия.
Также важно помнить, что для покупателя не последнюю роль играет упаковка товара private label. Если ранее производителю нужно было инвестировать средства в дорогостоящую цифровую печать этикетки, чем повышать себестоимость продукта, то на сегодня появились новые технологии. По словам Питера Чалмерса (Peter Chalmers), менеджера по продукции компании Primera Technology, Inc (мировой разработчик и производитель спецтехники для печати), новые системы печати и отделки позволяют производителям выпускать качественные этикетки нужного количества, чем экономить бюджет. «Создание визуально привлекательной этикетки private label, помогает напрямую конкурировать собственной торговой марке с фирменной продукцией и выиграть у нее», - отметил специалист.
Подготовлено специально для портала о Собственных Торговым Марках trademaster.ua по материалам: manufacturing.net
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар