20 вересня 2012

Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?

Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?

613

Александр МАКАРЕНКО, заместитель директора по маркетингу, компания «Технополис»

В планах компании «Технополис» есть развитие товаров PL, но существуют некоторые препятствия и трудности. Если сегодня мы хотим получить качественный продукт, то производство должно быть в Европе, но европейские производители имеют свои бренды и обеспокоенны, чтобы доля их бренда в GFK не снижалась. При производстве товаров под заказ – они наращивают производство, но теряют доли собственных брендов. В связи с этим, европейский производитель предлагает не конкурентные условия сотрудничества для развития PL.

Если говорить о производстве в Китае, то основной сложностью есть контроль качества продукции, но в свою очередь можно получить лучшие условия сотрудничества. Так как есть ряд компаний, которые производят свои товары в Китае, так званые «владельцы брендов», которые получают хорошие условия за счет больших объемов производства, то на сегодняшний день нам выгодней закупать у них.      

 

Автор: Тамара Радчук

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

***

Более детально ознакомиться с развитием сегмента Private Label можно в журнале TradeMaster спецвыпуске "Private Label 2012", который вышел в сентябре 2012 года.

Свежий выпуск журнала можно получить, отправив письмо на e-mail news@trademaster.com.ua с темой "Получить журнал Private Label 2012", указав ФИО, название компании и точную должность, контактный номер телефона и почтовый адрес.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*