24 грудня 2012

Исследование: у private label в категории продуктов для завтраков в США сильные позиции

Исследование: у private label в категории продуктов для завтраков в США сильные позиции

865

Новое исследование компании Mintel Group Ltd. показывает, что в США товары private label имеют сильные позиции в категории продуктов для завтраков, конкурируя с высоко фрагментированным национальным рынком брендированных товаров.

Согласно результатам исследования, доля собственных торговых марок в данной категории составляет 19% от объемов продаж продовольственных товаров, лекарств и продукции в канале массовой торговли (не учитывая Walmart). Kellogg, являясь ведущим национальным брендом США, имеет долю 13%, у Kraft Foods - 8%, Smithfield Foods отстает – у него только 6%.

«Объемы продаж (в долларах) товаров private label в сегменте продукции для завтраков выросли на 4,3% с 2011 года. Ритейлеры должны поддерживать качество продукции на высоком уровне и внедрять инновации с целью удовлетворения потребностей клиентов. Сетям следует также фокусироваться на заботе о здоровье покупателей, сохраняя при этом конкурентоспособные цены, но не стоит идти на компромисс с вкусовыми качествами товаров», - сообщается в исследовании.

Многие потребители завтракают в ресторане на выходных. Около половины респондентов заявили, что предпочли бы более широкий выбор товаров, похожих на блюда «как в ресторане», в продуктовом магазине.

Производителям продуктов для завтраков и ритейлерам следует акцентировать внимание и «балансировать» между данными условиями для удовлетворения многочисленных потребностей клиентов. В то же время они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны предприятий общественного питания в неустойчивой экономической ситуации, где конкурентное ценообразование является ключевым фактором.

Таким образом, в то время как компактность продукции и удобство к употреблению остаются важными характеристиками для категории продуктов для завтраков, компаниям следует продолжать предлагать альтернативы с акцентом на пользу для здоровья.

Несмотря на то, что большинство респондентов покупают товары для завтраков в продуктовых супермаркетах, 51% переходят к покупкам в канале массовой торговли, а 25% - в маленьких магазинах у дома.

Выгодные цены в сочетании с ростом количества предложений на рынке продуктов для завтраков привлекли потребителей в небольшие магазины у дома, которые также предлагают более доступные цены. Кроме того, многие ритейлеры начали фокусироваться на улучшении товаров private label, непосредственно конкурирующих с брендами.

 

Перевод: Инна РЫЖКИНА

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: www.privatelabelbuyer.com

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*