20 березня 2013

"Аудиты ритейлеров помогают качеству private label расти", - Девид ЗУЛЬМАН, генеральный директор кондитерской компании Ashbury (Англия)

"Аудиты ритейлеров помогают качеству private label расти", - Девид ЗУЛЬМАН, генеральный директор кондитерской компании Ashbury (Англия)

717

Шоколад private label больше не дешевая копия брендовой продукции, ритейлеры начали двигаться в сторону инноваций.

Продавать шоколад private label сложно, так как на рынке присутствую такие гиганты как Mondelez International, Nestle и Mars. Но, тем ни менее, сети стали активно бороться за лояльность покупателей, в связи с повышенным контролем качества, аудиты производителей стали регулярными.

Технические аудиты производств private label проходят раз в год, чтобы убедиться, что ингредиенты и упаковка были приобретены от одобренных поставщиков и договор соблюдается. Некоторые сети проводят также социальный аудит для контроля рабочих процессов.

Одним из самых отъявленных контролеров качества является премиальный супермаркет Mark&Spencer: проверяет поставщиков на высокие требования и стандарты каждые две недели.

Рrivate label  становится реальным конкурентом для брендов, плюс маржа на товары СТМ до 30% выше, чем от продажи национальных марок. Тем не менее, ритейлеры не спешат обзаводиться собственными производственными мощностями, так как это сложный, проблематичный и дорогостоящий процесс.

Например, только у швейцарской сети Migros свои производства товаров СТМ, в то время как Morrison’s единственный ритейлер в Британии, самостоятельно поставляющий fresh группу, мясо и готовую еду под СТМ.

Сейчас именно регулярные аудиты от супермаркетов помогают качеству private label расти.

 

Справка PL:

Ashbury Chocolates Limited  -  производитель шоколада и ирисок для продажи в Соединенном Королевстве и за рубежом. Ashbury была основана в 1988 году и базируется в Корби (Англия). Компания ранее была известна как Ashbury Confectionery Limited, но изменила свое название в 2007 году. Ashbury выпускает как продукцию private label для супермаркетов, так и собственные бренды под ТМ Needler’s и Blue Bird.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: confectionerynews.com

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*