Российский потребитель - брендозависим и не заинтересован в покупке товаров private label

Мачей ПШИБИШ, вице-президент отдела исследований потребителей и инноваций компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отметил, что россияне любят бренды и доверяют им. Так 43% жителей РФ покупают привычный бренд (по этому показателю РФ является одной из самых лояльных стран в Европе). Между тем, 73% опрошенных не заинтересованы в покупке товаров под собственной торговой маркой ритейлеров.
Около 38% потребителей при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки, что выше среднем
ирового показателя, составляющего 29%. При этом, несмотря на то, что российских потребителей часто называют консервативными, они любят новые и инновационные продукты — около 76% россиян заявляют о своем интересе и желании попробовать новые товары. Основным фактором выбора магазина опрошенные компанией российские потребители выделяют ассортимент — для 67% это важно, 23% отмечают наибольшую важность.
Также он отметил, что российские потребители при покупках товаров повседневного спроса находятся под влиянием семейного фактора, но при этом живут сегодняшним днем. "Влияние при покупке на жителей РФ оказывает наличие семьи — 53% опрошенных покупают товары для всей семьи. Но стоит отметить, что лишь 5% покупают товары впрок. Видимо, есть финансовые ограничения, ограничения, связанные с местом хранения или перевозкой", — заявил г-н ПШИБИШ.
Между тем, одним из основных факторов, которые могут повлиять на увеличение продаж в магазинах, Мачей ПШИБИШ назвал проведение промо-акций. "Дело в том, что для 65% покупателей России процесс покупки является рутиной, в то же время в мире эта цифра составляет 53%. Соответственно, удовольствие от покупок получает лишь 16% населения РФ в сравнении с 26% людей в среднем в остальном мире", — добавил эксперт.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: "РИА Новости"
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар