01 квітня 2013

"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"

"Доля продаж СТМ в сети "Брусничка" составляет около 4% - нам есть к чему стремиться", - Лилия КОМАРОВА, ТС "Брусничка"

597

Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл», ТС «Брусничка»

В последнем квартале 2012г., как и в нынешнем году, украинский рынок private label продолжает активно развиваться. Частично это связано с выходом на рынок СТМ новых поставщиков, которые предлагают сотрудничество нескольким крупным ритейлерам.

В последнее время мы наблюдаем качественный скачок в развитии СТМ в Украине, это и совершенствование ассортимента, и привлечение к работе зарубежных партнеров, и развитие новых торговых марок в премиальных сегментах, и качественная работа с дизайном и форматом упаковки.

В конце 2012 года и в I-м кв. 2013г. ООО «Украинский ритейл» сконцентрировало свои усилия в основном на среднем ценовом сегменте СТМ, развивая ТМ «Бруснична колекція». Во фреш-категории предложили покупателям линейку колбасных изделий от известного в восточном регионе производителя, расширили ассортимент замороженных овощных и фруктовых смесей. Уже сейчас можно сделать первые выводы об успешности запуска данной продукции в сети.

На сегодняшний день доля продаж СТМ в сети «Брусничка» составляет около 4%. На западе данный показатель может достигать 60-70%, поэтому, нам есть к чему стремиться. В 2013 году планируем увеличить долю private label до 5%, при этом, в основном прирост планируется по среднему ценовому сегменту СТМ «Бруснична колекція». Также в 2013 году планируем запустить комплекс продвижения для СТМ «Бруснична колекція» и акцентировать внимание наших покупателей на преимуществах продукции – отличном качестве и широком ассортименте. Private label нижнего ценового сегмента выступает в роли индикатора минимальных цен и не требует затрат на продвижение, другое дело, средний ценовой сегмент, где покупатель – уже представитель совсем иной целевой аудитории.

Приоритетной задачей на 2013 год является повышение эффективности проекта СТМ в целом и каждой отдельной SKU в частности. При необходимости будем ротировать, расширять/сокращать отдельные линейки товаров. Также важным направлением работы будет развитие фреш-категории СТМ, что полностью отвечает концепции фрешмаркета.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*