17 квітня 2013

"Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу

"Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу

930

Татьяна Скоробогатова, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий (опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях: "Геркулес", "Колбико", "Хладик").

 

Среди самых эффективных инструментов для продвижения товара private label с получением качественного пролонгированного эффекта стоит выделить консультации и дегустации. Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар, никакой POS-материал, голос по радио этого не сделает. Но есть загвоздка - существующие промоутеры способны не то, что убрать барьеры, а выстроить новые, и никакая реклама не поможет их преодолеть.

Выход - правильный выбор подрядчика, корректно-поставленные цели всем участникам и жесткий контроль всего процесса - тогда в сетях можно добиться значительных приростов в абсолютном значении.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

 

Справка PL:

24-25 мая 2013г., Киев

Татьяна Скоробогатова, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу проведет открытый Master-тренинг «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль»

Основная цель тренинга – НАУЧИТЬ быстро выбирать из готового или разрабатывать с нуля те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны.

Детали: (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua

 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*