21 травня 2013

"На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ"

"На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ"

667

Каким должен быть эффективный портфель СТМ ритейлера, а также о развитии Private Label в сегментах low price и middle price – рассказала Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»). Формирование товарного портфеля Private Label ритейлера происходит в несколько этапов:

  1. ввод рыночных товаров-аналогов для формирования доверия у покупателя;
  2. расширение существующих линеек новинками (уникальными товарами) для того, чтобы осуществить апробирование новинок на рынке;
  3. ввод абсолютно новых и уникальных товаров с целью формирования имиджа новатора.

 

На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ, так как большинство товаров Private Label у сетевых операторов – идентичны, и конкуренция сводится к снижению цен. И, как следствие, ритейлер теряет прибыль. Кроме того, ввод товаров собственных торговых марок следует начинать с третьего этапа, поскольку без сформированного доверия покупателей к торговой марке, вывести на рынок новые товары без маркетингового бюджета практически невозможно.

 

В текущем году ритейлер планирует уделить большее внимание развитие сегменту middle price в категориях: сухофрукты, орехи, фруктовые смеси, консервированные овощи, рыба, мясо, замороженные овощи и фрукты, мороженое, фасованное яйцо, сухие закуски, бумажная продукция, влажные салфетки.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*