"На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ"

Каким должен быть эффективный портфель СТМ ритейлера, а также о развитии Private Label в сегментах low price и middle price – рассказала Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»). Формирование товарного портфеля Private Label ритейлера происходит в несколько этапов:
- ввод рыночных товаров-аналогов для формирования доверия у покупателя;
- расширение существующих линеек новинками (уникальными товарами) для того, чтобы осуществить апробирование новинок на рынке;
- ввод абсолютно новых и уникальных товаров с целью формирования имиджа новатора.
На сегодняшний день существует необходимость в эффективном развитии портфеля СТМ, так как большинство товаров Private Label у сетевых операторов – идентичны, и конкуренция сводится к снижению цен. И, как следствие, ритейлер теряет прибыль. Кроме того, ввод товаров собственных торговых марок следует начинать с третьего этапа, поскольку без сформированного доверия покупателей к торговой марке, вывести на рынок новые товары без маркетингового бюджета практически невозможно.
В текущем году ритейлер планирует уделить большее внимание развитие сегменту middle price в категориях: сухофрукты, орехи, фруктовые смеси, консервированные овощи, рыба, мясо, замороженные овощи и фрукты, мороженое, фасованное яйцо, сухие закуски, бумажная продукция, влажные салфетки.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар