"Рrivate Label в брендозависимых категориях могут быть успешными"

Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок «СУМАТРА-ЛТД» (ТС «КОСМО»).
Эксперт рассказала о запуске и продвижении СТМ в сегменте «Детский уход» средней цены. По ее мнению, Рrivate Label в брендозависимых категориях могут быть успешными.
Благодаря систематическим проверкам качества, отношению к СТМ как к бренду с позиции: логотипа, упаковки, продуманной идеологии, разных каналов коммуникации (ценовой каталог, буклеты в прикассовой зоне, конкурсы) – доля собственной марки «Шоша» в прибыли категории составляет 25%. Продажи августа 2013г. в натуральном выражении по сравнению с августом 2012г. (на базе тех же позиций) выросли на 20%.
Среди СТМ, которые сеть планирует ввести до 2014г.: мыло хозяйственное для стирки детского белья, средство для мытья детской посуды, детская жидкая стирка, детский стиральный порошок.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар