26 ноября 2013

Лучшие партнеры по СТМ. Победители премии "PrivateLabel-2013"

Лучшие партнеры по СТМ. Победители премии "PrivateLabel-2013"

536

Редакция Портала www.trademaster.ua приводит некоторые из данных по Лучшим проектам СТМ ритейлеров 2013 года.

 

5-й год подряд среди участников Национального проекта развития контрактного производства проходит награждение Победителей Национальной В2В-Премии «PrivateLabel-2013», в которой розничные сети и производители голосованием выбирают лучших партнеров по СТМ, показавших максимально качественную работу за прошедшие 12 месяцев (награждение состоялось 7 сентября 2013 года).

  

Победителями «PrivateLabel-2013» среди розничных сетей в соответствующих номинациях стали:

Продуктовая розница:

  • Номинация «Динамика развития»: «АТБ-маркет». За проведенный рестайлинг торговой марки ТМ «De Luxe» (смена имени и дизайна упаковки товаров) в ноябре 2012 года, в результате чего увеличился потребительский спрос на товары премиум-сегмента. Результаты проекта: темпы роста реализации (в количественном выражении) значительно превышают рост реализации до проведения рестайлинга; маржинальность по данной СТМ более 30%.

 

  • Номинация «Узнаваемость торговой марки»: ГК Fozzy Group. За развитие СТМ Extra!® (255 SKU в более чем 70 различных категориях товаров среднего ценового сегмента). Бренд Extra!® был запущен в ноябре 2011 года. Спустя год были измерены результаты этого проекта и узнаваемость марки. Результаты показали высокий уровень активности знания бренда (76%). Extra!® вошла в тройку лидеров по спонтанному знанию и регулярному потреблению, уступая только исключительно сильным и «раскрученным» брендам.

 

  • Номинация «Лучшие условия сотрудничества»: «Ашан Украина Гипермаркет». На основании анкетирования производителей.
  • «Прозрачный тендер СТМ»: «АТБ-маркет». На основании анкетирования производителей.

 

  • «Вклад в развитие товарной категории»: ГК Fozzy Group («Фоззи Фуд»). За развитие новых товаров собственной торговой марки «Повна Чаша», которые заняли значительные доли продаж в категории от 20 до 55%: соки и нектары тетрапак 1 л в ассортименте (20%), козинаки (55%), черный и зеленый чай байховый (20%), продукт сметанный 900 г. (49%), молоко тетра брик 1 л (32%), бритвенные станки 3, 5 шт./уп. (35%), стиральные порошки (32%). А также товаров СТМ «Премія»: сливки (28%), сметана в стакане (болем 10%), кисломолочный зернистый сыр (30%), попкорн для микроволновой печи (78%), картофельные чипсы (10% за первый месяц), пакетированный чай (более 10%), печенье с семечками (71%), чехлы для одежды (создана новая товарная категория).

 

  • «Самая эффективная СТМ»: «Метро Кеш энд Керри Украина». За развитие собственной торговой марки Rioba, которая показывает рост продаж и маржинальности. В период с сентября 2012 г. по август 2013 г.ассортимент данной марки пополнился 18 новыми продуктами, а рост продаж составил 28%, маржинальности – 31%.

 

  • «Инновация года»: ГК Fozzy Group («Фоззи Фуд»). За создание продуктов собственной торговой марки “Premiya Select” и «Премія». Под private label “Premiya Select” выпущено уже 65 SKU, каждое из которых является инновацией, поскольку до его появления аналогичного продукта не было на рынке Украины. Под СТМ «Премія» введены такие иноовационные продукты: сиропы для напитков, сэндвичи, батончики-марципаны, консервированный перец-гриль, арахіс в молочном шоколаде, сиропы для коктейлей, чашки с игрушками, бамбуковая посуда, стиральный порошок для стирки детских вещей.

 

  • «Вклад в развитие СТМ в регионе»: «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»). За введение подсолнечного масла рафинированного СТМ «Просто» (900 мл). За апрель-июль 2013 года были высокие темпы роста продаж в натуральном и денежном выражении, которые превысили прогнозируемые. Маржинальность продукта более 10%, доля в подгруппе 26%. 

 

НЕпродуктовая розница:

  • Номинация «Лучший проект Private Label года»: «Эпицентр К». За успешный запуск собственной торговой марки BauGut (система теплоизоляционно-отделочных конструкций). Ассортимент насчитывает более 100 SKU. Динамика прироста продаж 73%. Доля реализации товаров для изоляции и обустройства помещений составляет более 18%. 

 

  • Номинация «Самая эффективная СТМ»: «Руш» (линия магазинов EVA). За запуск собственной торговой мраки «LCF» (ЭлСиЭф) декоративной косметики низкого ценового сегмента (уход за ногтями, косметические карандаши, подводки, блески и губные помады, тушь, тени, пудры, румяны, тональные кремы, подарочные наборы и пр.). ТМ «LCF» входит в ТОР-3 категорий по товарообороту и доходу среди всех брендов, которые представлены в сети (не только среди ТМ в категории «декоративная косметика»).

 

  • Номинация «Вклад в развитие товарной категории»: «Суматра-Лтд» (ТМ «КОСМО»). За развитие товаров по уходу за детьми собственной торговой марки «Шоша». Линейка состоит из 14 позиций в 6 базовых детских категориях, которые производятся из гипоаллергенного сырья стабильно высокого качества.

 

  • Номинация «Инновация года»: «Руш» (линия магазинов EVA). За собственную торговую марку Viv’en  («Вивьен») - женские колготки среднего ценового сегмента. Доля в товарной группе «Колготки» более 30%, «Носочки» более 40%. Первый в Украине и мире проект колготок с подобным позиционированием и упаковкой: упаковка сделана в виде дорогого модного глянцевого периодического журнала, она раскрывается и наполнена рубриками: истории из жизни главной героини Вивьен Пети, тренды/тенденции моды, интересные факты о моде, колготках и пр. Рубрики и наполнение меняются 1 раз в год, планируется менять 1 раз в 6 мес. Проект «положил на лопатки» конкурентов в сети, которые являются лидерами Украины – ТМ «Интуиция» и существенно отобрал долю у ТМ «Конте».

 

В 2013 году, Победителями «PrivateLabel-2013» среди производственных компаний в соответствующих номинациях стали:

Продуктовая группа:

  • «Стабильность поставок»: «Бест Ком»
  • «Лучшие условия сотрудничества»: «Шевченковский завод продтоваров»
  • «Справедливая цена»: «Торговый дом «Левада»
  • «Лучшее качество»: «Камис-Приправы»
  • «Вклад в развитие товарной категории»: «Евроднепр»
  • «Инновация года»: «Бест Альтернатива»
  • «Вклад в развитие СТМ в Украине»: «Мономах»

НЕпродуктовая группа:

  • «Стабильность поставок»: «Голд Дроп Украина»
  • «Лучшие условия сотрудничества»: «МАРГО»
  • «Справедливая цена»: «Концерн «Фреш Ап»
  • «Лучшее качество»: «Пирана»
  • «Вклад в развитие товарной категории»: Корпорация «Биосфера»
  • «Инновация года»: «Алес»

 

Традиционно, 3-й год подряд участники проекта «PrivateLabel®-2013» непосредственно на самой конференции голосовали за «Лучшего специалиста Private Label сети 2013 года». Победителем, согласно голосованию участников, стала Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»).

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua  

Раздел: Private Label >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги