Большие возможности для маленьких упаковок private label
Новые форматы упаковок станут ключевым трендом private label. Продолжающееся давление на бюджеты домохозяйств приведет к смене покупательского поведения, что сделает более популярными большие или маленькие упаковки. Покупка больших упаковок может быть разумна с точки зрения долгосрочной экономии, но все большее количество домохозяйств могут позволить удовлетворить только насущные потребности и будут стараться сэкономить в краткосрочном периоде, выбирая меньшие упаковки.
На покупателей на многих рынках оказывает влияние не только их доход. В развитых странах снижается количество больших семей. В то же время растет сознательность потребителей в таких вопросах как пищевые отходы. В то же время процветают небольшие магазины у дома.
FMCG компании, такие, как, например, Unilever, уже отреагировали на эти тренды развитием меньших упаковок для своих продуктов. Реакция производителей private label это только вопрос времени. Некоторые ритейлеры уже начали уменьшать упаковки своих private label. Дискаунтер Lidl принял решение отобрать у FMCG компаний прикассовую зону, разместив в ней уменьшенные упаковки кондитерских изделий под своим private label. Одна из подобных упаковок миниатюрная упаковка бельгийского шоколада, содержащая 3 единицы вместо 24 единиц в обычной упаковке.
Маленькие упаковки особенно хорошо работают в категориях, чьей целевой аудиторией являются молодые люди и тинейджеры. Часто у них невысокая покупательная способность, но они охотнее пробуют новые продукты. Сеть Rossman, принадлежащая AS Watson продает маленькие упаковки парфюмерии под собственным брендом, которые идеальны для маленьких сумочек и стоят 1,49 евро. У маленьких упаковок есть еще одно преимущество - они занимают меньше полочного пространства. Но есть и минусы - большое количество маленьких упаковок на полке усложняют представленность, а вывод на рынок требует дорогостоящих исследований по поиску оптимального формата упаковки.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.sales-support.com.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар