Private Label: cотрудничество для общего роста

В мировом ритейле наблюдается новая актуальная тенденция - ритейлеры начинают продвигать свои private label через другие каналы продаж. Дистрибьюция private label может вырасти в отдельный бизнес и принимает совершенно различные формы.
Другие сети: Американский ритейлер Sears продает инструменты под своей private label Craftsman в сетях Costco, Ace Hardware и Menard по всей стране. Для Costco Sears произвела уникальную упаковку.
Online: швейцарская сеть Migros продает продукты под своим private label в Германии через amazon.de.
Другие страны: испанский ритейлер Miguel договорился с колумбийской Grupo Exito, принадлежащей Casino и сетью Al Othaim в Саудовской Аравии о дистрибьюции продуктов своего private label Sabor Espanol.
Сервисы доставки: в октябре 2012 французская сеть Intermarche начала дистрибьюцию минеральной воды под своим private label через компании, занимающиеся доставкой продуктов питания.
Вендинг: SPAR Австрия установила вендинговые автоматы в 13 школах. Автоматы продают продукты натуральные продукты под private label SPAR.
Multi-label: кипрская сеть гипермаркетов Alpha Mega не имеет собственных private label, а продает чужие private label. Ритейлер продает торговые марки сети Delhaize Group, а также исландские private label.
Ритейлеры пытаются контролировать всю цепочку поставок, чтобы оказывать больше влияния на цены. Для усиления своих переговорных позиций ритейлеры объединяются в международные альянсы с ритейлерами или существующими баинговыми альянсами.
Ритейлерам нужно искать пути диверсификации поставок для снижения зависимости. Контракты с фермерскими хозяйствами обеспечивают долгосрочные поставки сельскохозяйственных продуктов. Некоторые ритейлеры даже запускают собственные производственные мощности.
Производителям private label, испытывающим наступление ритейлеров на их бизнес, нужно искать пути сохранения бизнеса, превращаясь из компании, по продаже услуг производственных мощностей в компанию, предоставляющую широкий набор услуг. Для этого можно использовать услуги 3-х компаний.
Например, французская сеть Intermarche и ее поставщики объединились весной 2012 года с Trace One, запустив онлайн-портал для управления более чем 4500 продуктами private label. После запуска модуля для сертификации продуктов, следующие фазы внедрения включают в себя разработку упаковки, администрирование процесса тендеров и полное управление качеством продукта, включая аудиты, панели и т.д.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.sales-support.com.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар