06 травня 2014

Мировые тренды в развитии private label

Мировые тренды в развитии private label

712

Развитие товаров СТМ в мире имеет несколько направлений, среди которых популярность «этичных», нишевых товаров, продукции «Free From…» и пр. Подробно о трендах и особенностях развития private label рассказала Инна РЫЖКИНА, редактор портала об СТМ www.trademaster.ua, в рамках Национального проекта по развитию продуктовой розницы.

Доля СТМ в Европе составляет 34%. Согласно опросу 76% потребителей считают качество СТМ равным брендам. В этом состоит потенциал роста СТМ.

Мировые тренды развития СТМ говорят о том, что развиваются этичные товары (при производстве таких товаров соблюдаются правила труда), товары «Free From…» (товары для тех, кто заботится о здоровье, кто имеет непереносимость к определенным ингредиентам и пр.), и специальные товары (ориентируются на узкие сегменты, например, товары для вегетарианцев, halal и пр.).

Согласно исследованию редакции издания Packaging Digest, в 2013 году наблюдались следующие тенденции в упаковке: уникальные шрифты, теплые землистые тона, стилизованные фотографии на упаковках, высококачественная печать, забавные и необычные дизайны, лимитированные серии продуктов/упаковок.

В Украине в конце 2013-начале 2014 гг. развивались товары private label в среднем ценовом сегменте. Доля СТМ в товарообороте розничных сетей в food-категориях составляет 4%.

Украинские ритейлеры стали уделять больше внимания продвижению своих private label, используя при этом различные каналы коммуникации:

  • Размещение товаров private label в листовках
  • Дополнительная выкладка в торговом зале
  • Выделение стопперами и пр.
  • Бигборды
  • Дегустации товаров

Ритейлеры в Украине будут ориентироваться на лучшие практические решения в Private Label мировых ритейлеров в Европе и применять их в соответствии с нуждами рынка.

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*