"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"

Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private label
Наиболее успешные стратегии СТМ должны основываться на максимальном качестве продукта. Компромиссы обречены на провал.
Основные факторы, которые должны быть учтены при построении успешной СТМ, следующие - особенности категории, в которую встраивается сетью СТМ, ценовой сегмент, конкурентное окружение и непосредственно задача, которую СТМ должна выполнять. Из этого вытекает методика оценки успешности данной СТМ.
"Оптимальное" присутствие СТМ в сети зависит, в первую очередь, от формата сети. У гипермаркета и у дискаунтера "оптимум" будет разный.
Из опыта успешных, например, европейских сетей, мы знаем, что у некоторых СТМ занимает 100% ассортимента, а некоторые довольствуются 15%. СТМ не абсолютен сам по себе. СТМ - это часть инструментария сети, который обеспечивает ее успешность.
Полную версию интервью с Александром АНФИНОГЕНОВЫМ читайте здесь!
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар