29 липня 2014

"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"

"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"

720

Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private label

 

Наиболее успешные стратегии СТМ должны основываться на максимальном качестве продукта. Компромиссы обречены на провал.

Основные факторы, которые должны быть учтены при построении успешной СТМ, следующие - особенности категории, в которую встраивается сетью СТМ, ценовой сегмент, конкурентное окружение и непосредственно задача, которую СТМ должна выполнять. Из этого вытекает методика оценки успешности данной СТМ.

"Оптимальное" присутствие СТМ в сети зависит, в первую очередь, от формата сети. У гипермаркета и у дискаунтера "оптимум" будет разный.

Из опыта успешных, например, европейских сетей, мы знаем, что у некоторых СТМ занимает 100% ассортимента, а некоторые довольствуются 15%. СТМ не абсолютен сам по себе. СТМ - это часть инструментария сети, который обеспечивает ее успешность.

 

Полную версию интервью  с Александром АНФИНОГЕНОВЫМ читайте здесь!

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*