"Private label означает инновации"

Натан ЭНСЕЛЛ, руководитель по маркетингу направления «Продукты питания» в Marks&Spencer
Натан ЭНСЕЛЛ (Nathan Ansell), руководитель по маркетингу направления «Продукты питания» в Marks&Spencer, считает, что внимание ритейлера к собственным торговым маркам обеспечивает ему преимущество над крупными супермаркетами в Великобритании. «Большинство линеек продуктов питания в Marks&Spencer являются собственными торговыми марками, и это позволяет сети выводить новые идеи на рынок быстрее», - отмечает г-н ЭНСЕЛЛ.
«Это означает, что мы гораздо более маневренны и целеориентированны в нашем предложении покупателям, потому что мы можем контролировать каналы поставок и предложение в наших магазинах», говорит он. «Это также позволяет нам быть гораздо более инновационным».
Ритейлер уделяет больше внимания своей линейке товаров первой необходимости СТМ Simply M&S, которая в настоящее время генерируют 11% продаж и на которую запускаются сезонные скидки. Например, кампания Summer of Flavour охватывает около 300 различных продуктов и поддерживается in-store (внутри магазина) коммуникацией и маркетингом.
Справка PL:
Marks & Spencer – один из лидирующих брендов розничной торговли в Великобритании. Ассортимент M&S включает высококачественную одежду, товары для дома и продукты питания. Каждую неделю магазины бренда посещает более 21 млн. покупателей, на территории Великобритании в компании работают свыше 78000 человек, бренд представлен в 43 странах мира.
Бренд Marks & Spencer был основан более 128 лет назад. В данный момент работает 766 магазинов в Великобритании и 440 – в государствах Европы, Среднего Востока и Азии.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: http://www.plmainternational.com
Перевод: Инна Рыжкина
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар