17 сентября 2014

"Компания "АТБ-маркет" заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества", - Мария ПРОЦЕНКО, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ")

"Компания "АТБ-маркет" заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества", - Мария ПРОЦЕНКО, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ")

55

Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы, «АТБ-маркет» (сеть «АТБ»), отметила, что на современном этапе развития компания заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества. Также обратила внимание на то, что компания готова совместно с производителем разрабатывать новые продукты и рассматривать предложения об инновационных товарах со стороны поставщиков.

Главной проблемой в развитии СТМ является ухудшение качества продукции. Компания осуществляет жесткий контроль уровня качества и в случаях ухудшения прекращает сотрудничество с данным поставщиком.

По словам Марии ПРОЦЕНКО, на сегодняшний день средний ценовой сегмент начал занимать большую нишу, и дешевый сегмент также развивается, на них компания и делает акцент в развитии private label.

 

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014»

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)

 

Справка PL:

Розничная сеть "АТБ" была основана в 1993 году. Сегодня компания "АТБ-маркет" обладает наиболее обширной по количеству объектов розничной сетью в Украине. Состоянием на 15 июля 2014 года розничная сеть "АТБ" управляет 885 магазинами.

Также в состав корпорации входят: Кондитерская фабрика "Квитень", Мясная фабрика "Фаворит", Спортивный клуб "Восход". Товарооборот торговой сети "АТБ" за 2011 год составил 18,055 млрд. грн. (с НДС), за 2012 год - около 26 млрд. грн. (данные за 2013г. пока не были оглашены).

Ассортимент Private Label сети дискаунтеров насчитывает 24 торговые марки, 709 SKU, среди которых товары в категориях: молочная продукция и бакалея, мясная и рыбная гастрономия, кондитерские изделия, снеки, алкогольные и безалкогольные напитки, бытовая химия, хозяйственные товары и товары личной гигиены. Выбирая производителей для товаров под собственными торговыми марками, ритейлер отдает предпочтение лидерам украинских и зарубежных рынков, а также осуществляет дополнительный регулярный контроль над процессом производства.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги