13 жовтня 2014

"Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")

"Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")

1003

В ДП "ЛАКТАЛИС-Украина" в 2014 году изменили подход к производству СТМ. Какие произошли изменения и по какой причине, - журналисту портала www.trademaster.ua рассказал Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label.

 

PL: В части изменения видения бизнеса Private Label - что именно и почему изменилось за последний год?

Валерий ЖУРАВЛЕВ (В.Ж.): Идя в ногу со временем и учитывая текущую экономическую ситуацию в стране, нам пришлось изменить подход к производству Private Label, помимо сегментов «Средний» и «Средний +», сегодня мы производим продукцию и в «Эконом» классе. Данное решение позволило дополнительно загрузить производственные мощности заводов и, соответственно, снизить себестоимость выпускаемой продукции.

Наша стратегия совпадает с текущей позицией ритейлеров и других заказчиков Private Label, что дополнительно способствует повышению партнерских отношений, а финансовые результаты доказали правильность выбранного направления для развития - продажи продукции под Собственными Марками в дистрибуции растут ежемесячно.

 

PL: Какие изменения произошли в партнерских отношениях с ритейлерами за крайние 12 мес.? 

В.Ж.: Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая. При заключении СТМ-контрактов «Лакталис-Украина» не ограничивается производством для ритейлеров, сегодня среди наших партнеров также дистрибуционные компании, индустрия HoReCa и другие каналы, где продается молочная продукция.

Наши клиенты находятся как в Украине, так и за рубежом, для многих из них мы не просто расширили линейку продукции, а создали ее с нуля.

Компания «Лакталис-Украина» стремится выстраивать долгосрочные партнерские отношения, для нас это пять лет и более. Ведь и для производителя, и для заказчика долгосрочный контракт – это не только гарантия получения заказа в срок, в соответствии с совместно разработанной стратегией, - это возможность совершенствования продукта и быстрого расширения / изменения ассортиментного ряда.

Условия сотрудничества с нашими партнерами неизменны, для нас качество является приоритетом. Мы не рассматриваем выпуск СТМ продукта, который не соответствует европейским стандартам!

 

PL: Как изменились потребительские предпочтение в Вашей категории? И как это повлияло на СТМ-линейку?

В.Ж.: Сегодня растет традиционная группа товаров – сметана, молоко, творог, масло и кефир, в этой группе СТМ больше всего – и мы работаем над расширением выпускаемой линейки традиционных молочных продуктов.

Также, хотелось бы отметить, что из-за тяжелой экономической ситуации в стране люди вынуждены экономить на многих бытовых благах, поэтому очень часто хотят побаловать себя хоть немного, покупая продукты, доставляющие им удовольствие – сладкие десерты, йогурты, шоколадные сырки - в этой группе мы также не останавливаемся на достигнутом.

 

PL: Что выгоднее делать под СТМ для сети - эксклюзивы (потратив дополнительные средства на новые разработки) или аналоговые продукты (которые на полке, вероятнее всего, станут по более низкой цене, чем бренд)? Почему?

В.Ж.: Мы всегда стремимся учитывать пожелания наших клиентов. Что выпускать выгоднее и по какой цене – это вопрос обсуждения и достижения консенсуса. Большинство наших решений являются коммерческой тайной, мы ведем переговоры и стремимся удовлетворить наших заказчиков, единственное, что мы не обсуждаем – это качество! Качество – это наш краеугольный камень.

 

PL: Как Вам удается удержать баланс между ценой и качеством, чтобы проект СТМ при этом приносил прибыль?

В.Ж.: Есть корпоративные отношения, которые позволяют находить варианты путем переговорных процессов и путем совместных поисков возможностей. Мы никогда не опустим планку в качестве выпускаемой продукции, цена – это вопрос для обсуждения. Главное - не бояться разговаривать с заказчиком, выстраивать долгосрочные партнерские отношения, приходить к взаимовыгодным решениям, тогда WIN-WIN будет обеспечен.

 

Справка PL:

Дочерняя компания французской молочной группы Lactalis входит в десятку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Бренды компании: President, Galbani, «Дольче», Lactel, «Лактония», «Фанни», «Локо Моко».

Также компания один из крупнейших партнеров сетей в своем сегменте по производству товаров private label.

 

Беседовала: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал об СТМ www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*