25 листопада 2015

Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

4252

Супермаркеты Billa предоставляют своим клиентам широкий ассортимент продукции под собственными торговыми марками Clever и BILLA Brand, которые покрывают низкий и средний ценовые сегменты. TradeMaster.UA об особенностях развития и продвижения PrivateLabel сети, которые разрабатываются в Австрии, рассказала Оксана МАНДЗЮК, исполнительный директор Billa Ukraine.

— Расскажите о развитии СТМ за последний год. Как трансформировался Ваш портфель PrivateLabel?

— За указанный выше период динамика развития ассортимента СТМ показала стремительный позитивный тренд и удвоила свою долю в общем товарообороте компании. Следуя тенденции рынка, наблюдая перераспределение покупательского спроса в сторону собственных брендов торговых сетей, в 2015 году мы покрыли нишу среднего ценового сегмента, выпустив новую торговую марку под названием «Billa Brand». Для производства продукции под СТМ мы отбираем лучших национальных и зарубежных производителей, что дает возможность покупателю приобрести товар по лучшей цене отменного качества. На сегодняшний день товары под ТМ «Billa Brand» и «Clever» заняли свое место в различных товарных категориях и насчитывают более 200 SKU.

— Расскажите о планах по развитию PL. Какую долю вы хотите занять в общем обороте SKU?

— Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических бизнес направлений для компании ПИИ Билла-Украина. Цель — имплементация товаров во всех значимых для потребителя категориях. Мы регулярно исследуем целевые потребительские сегменты для внедрения товаров под СТМ. В долгосрочной перспективе планы компании по развитию СТМ на ближайшие 5 лет составляют не менее 18% от общего товарооборота компании.

— Какие основные критерии выбора поставщиков СТМ?

— Основные критерии сети при выборе украинского партнера по контрактному производству — соответствие требованиям к качеству и цене согласно стратегии ценового позиционирования в сравнении с «Бенч Марк». Не менее важно 100% гарантированный уровень наличия товаров на полке.

— Какие особенности контроля качества товаров под СТМ?

— Компания Billa-Ukraine — интернациональная компания, которая является частью REWE Group International. Отличительная черта — это то, что общая стратегия развития PrivateLabel разрабатывается в главном офисе в Австрии и адаптируется под локальные особенности, реалии рынка и запросы потребителей в каждой страны. Следует отметить, что для всех стран неизменным фактором остается качество товаров под СТМ, что очень строго контролируется как на локальном уровне, так и на международном. На локальном:

  • проводятся регулярные/плановые исследования товаров;
  • осуществляется аудит производственных площадей, на которых производится продукция СТМ;
  • систематический физико-химический и микробиологический контроль в независимом лабораторном центре;
  • дегустации продукции и т.д.

Интернационально проходит ежегодная сенсорная проверка всего ассортимента продукции СТМ в Вене.

— Какую из категорий стоит выделить как особенную? Расскажите, почему.

— Вследствие роста цен сместились границы ценовых сегментов для потребителя, ощутимое влияние в большей мере было оказано и на товарную группу колбасных изделий, успешными считаем продукты, которые были введены в этой группе, как в низком ценовом сегменте, так и в среднем. Колбасные изделия СТМ занимают на сегодня более 35% доли в товарной группе. Успешно работают PrivateLabel-проекты в молочной категории, наращивание доли заметно наблюдается на протяжении всего периода. В текущем году планируем расширить линейку молочных продуктов под ТМ «Billa Brand».

— Как Вы коммуницируете с клиентами, продвигая СТМ?

— Основным инструментом коммуникации с клиентами для нас является листовка с акционными предложениями, которую мы активно используем для анонса товаров СТМ. Также время от времени используем все остальные каналы коммуникации, такие как билборды, ценнико-держатели на витринах в магазинах, радио, социальные сети, ин-стор коммуникация, почтовая рассылка, телевиденье и т.д. Главная задача заключается в том, чтобы создать у потребителя четкую картину и понимание, что предлагает сеть Билла.

 

Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 Запросить бесплатно полную версию

«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

СПРАВКА ТМ:

REWE International AG — одна из ведущих компаний Австрии в сегменте продуктов питания и товаров фармацевтического рынка, которая является частью немецкой группы REWE Group. REWE International AG основана в Винер-Нойдорфе (Австрия), на рынке ее представляют такие компании, как Billa, Merkur, Penni, BIPA и ADEG. Кроме того, компания работает на австрийском туристическом рынке. В сегменте супермаркетов REWE International AG успешно работает в Италии и странах Центральной и Восточной Европы.

Компания Billa Ukraine, которая входит в состав REWE Group, в 2000-м году открыла первый супермаркет в Украине. На сегодня сеть состоит из 39 магазинов. Главные ценности Billa — высокое качество продукции, широкий ассортимент и выгодные цены.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*