Рекомендации

  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 октября 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    подробнее
  • Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    • 07 октября 2015
    Система налогообложения диктует свои условия игрокам рынка, создавая препятствия для успешного развития бизнеса. О способах оптимизации налогов и минимизации рисков рассказал Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto», которая специализируется на налоговой практике, защите бизнеса и построению схем оптимизации.
    подробнее
  • ТМ
    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    • 06 октября 2015
    Согласно предварительным оценкам компании JLL, в течение 3-го квартала 2015 года на глобальном рынке недвижимости были закрыты инвестиционные сделки совокупным объемом 169 млрд долл. Хотя данный показатель на 3% ниже результата аналогичного периода, в целом за три квартала был зафиксирован рост на 3% по сравнению январем — сентябрем 2014 года — до 492 млрд долл. Динамика показателя оказалась ниже прогнозируемой в силу волатильности локальных валют на ряде рынков. Так, результат первых трех кварталов 2015 года в долларах при пересчете по старому курсу на 11% превышает объем инвестиций за аналогичный период прошлого года.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • ТМ
    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    • 02 октября 2015
    Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.
    подробнее
  • Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    • 21 сентября 2015
    Регуляторы из разных стран изучают вопрос ужесточения регулирования деятельности технологических компаний, предоставляющих финансовые услуги, подобно регулированию в банковской сфере. Об этом рассказал глава одного из крупнейших банков в Европе HSBC, пишет payspaceinnovatsii-v-riteylee.com.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    • 09 сентября 2015
    В последние дни лета на «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» Рината БЕРЕЗНИКОВА, заместитель Председателя Правления АО «ТАСКОМБАНК», представила эффективный инструмент сотрудничества с торговыми сетями. Сфера ответственности Ринаты Николаевны в Банке — работа с корпоративными клиентами. Имея двадцатилетний опыт работы в факторинге, Рината Николаевна рассказала об очевидных выгодах этого продукта и его значимости в процессе привлечения оборотных средств Предприятия-поставщика.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги