Рекомендации

  • А ваш закупщик умеет продавать?

    А ваш закупщик умеет продавать?

    • 11 ноября 2015
    К огромному сожалению, во многих компаниях до сих пор культивируется довольно примитивная модель поведения менеджера по закупкам: нашёл поставщика - озвучил условия - провёл переговоры и «отжал» на максимальную скидку.
    подробнее
  • Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    • 02 ноября 2015
    Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
    подробнее
  • Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    • 28 октября 2015
    Наверняка все покупали какие-либо товары в интернет-магазинах и знают, что удобнее всего за совершенные в интернете покупки расплачиваться с помощью электронных денег. В развитых странах они уже стали основой всех платежей, совершаемых мировыми банковскими системами, но в Украине подобный инструмент не обрел такой популярности. Наши потребители привыкли держать в руках наличные, а не рассчитываться за услуги невидимыми денежными единицами. Но с помощью электронных средств можно существенно упростить свою жизнь. О том, как с помощью мобильного кошелька совершать те же операции, что и с банковскими счетами, но гораздо быстрее и проще, а также о новых возможностях уникального сервиса редакции TradeMaster.UA рассказал Игорь ВЫЧУЖИН, директор ООО «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Сквозное планирование цепи поставок без сбоев и хаоса

    Сквозное планирование цепи поставок без сбоев и хаоса

    • 24 октября 2015
    Каждому предприятию, чтобы добиться значительных результатов и достичь цели, необходимо адаптироваться под постоянно изменяющуюся бизнес-среду, при чем это особенно актуально для FMCG-компаний, которые особенно подвержены колебаниям спроса. В современных условиях именно скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия, но эти решения должны основываться на достоверной информации. О том, как оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества, редакция TradeMaster.UA решила спросить у директора ООО «Центр Бизнес-Технологий» Андрея ПЕЧЕРСКИХ, который разрабатывает передовые решения для FMCG-сектора.
    подробнее
  • Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    • 16 октября 2015
    На данный момент многие дистрибьюторы сталкиваются с огромным количеством проблем, среди которых оптимизация затрат, увеличение прямых продаж, повышение конкуренции, а также оптимизация работы самых производителей, которые минимизируют количество дистрибьюторов, отдавая преимущество сильнейшим. В таких условиях необходимы инновации, благодаря которым можно более эффективно построить бизнес-процесс и быть конкурентоспособным на рынке, но многие руководители смотрят только на экономическую составляющую и минимизируют инвестиции в инновации, видя в них только затраты. Конечно, не всегда можно увидеть результат в денежном эквиваленте, но будет экономия во времени и человеческом ресурсе, что, несомненно, скажется на общем результате.
    подробнее
  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 октября 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    подробнее
  • Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    • 07 октября 2015
    Система налогообложения диктует свои условия игрокам рынка, создавая препятствия для успешного развития бизнеса. О способах оптимизации налогов и минимизации рисков рассказал Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto», которая специализируется на налоговой практике, защите бизнеса и построению схем оптимизации.
    подробнее
  • ТМ
    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    • 06 октября 2015
    Согласно предварительным оценкам компании JLL, в течение 3-го квартала 2015 года на глобальном рынке недвижимости были закрыты инвестиционные сделки совокупным объемом 169 млрд долл. Хотя данный показатель на 3% ниже результата аналогичного периода, в целом за три квартала был зафиксирован рост на 3% по сравнению январем — сентябрем 2014 года — до 492 млрд долл. Динамика показателя оказалась ниже прогнозируемой в силу волатильности локальных валют на ряде рынков. Так, результат первых трех кварталов 2015 года в долларах при пересчете по старому курсу на 11% превышает объем инвестиций за аналогичный период прошлого года.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги