Рекомендации

  • ТМ
    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования  Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    • 22 июля 2015
    Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.
    подробнее
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 июля 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    подробнее
  • Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей

    • 19 июня 2015
    Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера?  Часть ІІІ

    Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера? Часть ІІІ

    • 07 июня 2015
    Рынок e-commerce переживает непростой период, как и экономика Украины в целом. Однако, несмотря на это, количество онлайн-покупателей растет, так как электронная коммерция позволяет потребителям делать покупки в любом месте, в любое время.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    Тенденции рынка e-commerce в мире и Украине. Часть I

    • 03 июня 2015
    На сегодняшний день рынок e-commerce популярен в многих странах, в том числе и в Украине. Несмотря на то, что национальный онлайн-бизнес отстает от западных стран, развивается он достаточно активно. Проникновение Интернета становится практически повсеместным и это говорит о том, что вскоре электронная коммерция займет достойное место во всех сферах жизни украинцев, которые все больше понимают преимущества покупки товаров в сети. Мы начинаем публикацию цикла статей, в которых Вы узнаете о ситуации на рынке e-commerce, как ведет себя покупатель, что он покупает и многое др.
    подробнее
  • ТМ
    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    13-й Всеукраинский День Логиста: новые условия — новые подходы к работе

    • 02 июня 2015
    28 мая 2015 года в конференц-зале отеля «Космополитъ» (г. Киев) состоялась 13-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Время неординарных решений и прорывных инноваций». Это была юбилейная 55-я конференция, организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    • 26 мая 2015
    Немаловажную роль в успешности магазина имеет его формат и концепция, которые нужно определять с самого начала. Есть закон в бизнесе, который гласит, что магазин должен выглядеть лучше, чем товар. Нужно впечатлять покупателя с помощью взаимосвязанных решений, определяющих все компоненты внешнего вида магазина, которые обусловливают стереотип поведения в нем покупателя.
    подробнее
  • ТМ
    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    • 23 мая 2015
    В современных условиях многие руководители, как правило, вводят разные меры экономии. Чаще всего экономить предлагается на том, что они считают ненужным или необязательным. Очень часто в таком списке оказывается обучение персонала. Однако насколько это рационально? Практика показывает, что неумелая экономия на этом зачастую приводит к новым затратам.
    подробнее
  • ТМ
    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    • 15 мая 2015
    Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги