Рекомендации

  • ТМ
    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    • 11 декабря 2015
    «DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.
    подробнее
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*

    • 10 декабря 2015
    В предыдущих двух частях речь шла о 3 этапах аудита: эффективном использовании технологий и мощностей, системе качества управления процессами складской обработки товаров и взаимодействия с Клиентами, работе персонала в складской логистике. Но оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности и экономическую эффективность использования ресурсов, невозможно без аудита финансово-экономической эффективности, что для многих является завершающим этапом. А для компаний, которые отдельно или в составе общего предложения продают услуги Складской Логистики, необходим еще анализ актуальности и конкурентоспособности логистического продукта, последовательность которого предоставляет автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    подробнее
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 декабря 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 декабря 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    подробнее
  • COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    • 05 декабря 2015
    В современном мире устоялось мнение, что, несмотря на большое желание, получить быстрый доступ к достоверной информации, касающейся процессов доставки того или иного товара, очень сложно. Возможна ошибка в кодировке товаров, качестве данных или времени доставки. Чаще всего покупатель не имеет представления, отправлен ли товар, а о сумме в счет-фактуре и накладной не может быть и речи. Все это может значительно отразится на конечном результате. Каким способом лучше всего обслуживать эти процессы, поделилась с редакцией TradeMaster.UA Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    • 04 декабря 2015
    Анализ ассортимента — неотъемлемая часть любых продаж, которая прямо пропорционально сказывается на экономических показателях компании. Практикой о том, как пошагово организовать процедуру анализа ассортимента магазина, делится консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле (MetroCash&Carry, Барвинок, Deltasport, Luckyfisher, Modnacasta и др.) Светлана ДМИТРИЕВА.
    подробнее
  • «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    • 04 декабря 2015
    История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).
    подробнее
  • «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    • 03 декабря 2015
    Безусловно, перспективы отечественной логистики растут, в то время пока ее функциональная сторона больше отличается статичностью. Многие компании продолжают использовать устаревшие модели продвижения своих услуг вместе с непрозрачной системой доставки, невзирая на развитие всех сфер, в частности IT. Есть ли будущее для IT-логистики в Украине? И существуют ли шансы для создания конкурентной среды европейского уровня в сфере логистики? Ответил на эти вопросы в контексте современных IT-решений Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании «Sovtes», которая занимается разработкой программного обеспечения для решения задач в области транспортной логистики.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    • 03 декабря 2015
    Деятельность каждой компании можно свести к управлению тремя бизнес-процессами: управлению персоналом, ведению хозяйственной деятельностью и стратегическому планированию. Причем первый является очень важным, ведь от эффективности персонала зависит эффективность и конкурентоспособность компании. Само управление персоналом предусматривает воспитание высокоэффективного руководителя, развитие навыков и способностей сотрудников (нужные люди на нужных местах) и, соответственно, систему мотивации работников. Более детально о ПРАВИЛЬНОЙ системе мотивации рассказал на примере внедренного проекта автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги