Рекомендации

  • ТМ
    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    Уникальный магазин как эффективный инструмент бизнеса

    • 26 мая 2015
    Немаловажную роль в успешности магазина имеет его формат и концепция, которые нужно определять с самого начала. Есть закон в бизнесе, который гласит, что магазин должен выглядеть лучше, чем товар. Нужно впечатлять покупателя с помощью взаимосвязанных решений, определяющих все компоненты внешнего вида магазина, которые обусловливают стереотип поведения в нем покупателя.
    подробнее
  • ТМ
    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить

    • 23 мая 2015
    В современных условиях многие руководители, как правило, вводят разные меры экономии. Чаще всего экономить предлагается на том, что они считают ненужным или необязательным. Очень часто в таком списке оказывается обучение персонала. Однако насколько это рационально? Практика показывает, что неумелая экономия на этом зачастую приводит к новым затратам.
    подробнее
  • ТМ
    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают

    • 15 мая 2015
    Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.
    подробнее
  • Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?

    • 14 мая 2015
    Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.
    подробнее
  • ТМ
    КРI: ожидание и реальность

    КРI: ожидание и реальность

    • 28 апреля 2015
    Зайдя на склад, сразу очень сложно оценить работу складской логистики. Порядок в размещение товара совсем не свидетельствует о правильной схеме работы всего складского процесса, хотя тоже имеет немалое значение. Именно ключевые показатели эффективности (КРI) позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Многие источники предлагают разное количество показателей эффективности, но насколько они эффективны на практике?
    подробнее
  • Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    • 02 апреля 2015
    Время разговоров окончено. Сегодня украинский бизнес находится на обозрении у всего делового мира, для того, чтобы оценить авторитетность и перспективность для зарубежных инвесторов. И в свою очередь вкладчики ждут не слов, а конкретных действий. Какие шаги предпринять представителям украинского бизнеса, чтобы вернуть инвестиции европейских и других перспективных с инвестиционной точки зрения стран.
    подробнее
  • Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    Импортозамещение: выживание для ритейлеров, возможность для украинских производителей

    • 30 марта 2015
    Александр Муркович, руководитель отдела закупок розничной сети «Эко-Маркет» рассказал о том, какие категории товаров останутся, а какие исчезнут с полок магазинов, а также о том на чей товар будет спрос у нашего покупателя.
    подробнее
  • ВЭД с Китаем: стоит ли украинским логистам изучать восточный рынок

    ВЭД с Китаем: стоит ли украинским логистам изучать восточный рынок

    • 22 марта 2015
    Без доли сомнений в настоящее время Китай быстрыми темпами продвигается к статусу экономической сверхдержавы, одновременно усиливает свое военное и политическое могущество. Долгое время Украина рассматривала в качестве своих основных внешнеполитических и экономических партнеров страны Запада и только недавно началась настоящая активизация в китайском направлении. Об особенностях работы с китайскими бизнесменами и экономические перспективы для украинских экспортеров, рассказал в рамках Всеукраинской практической Маster-встречи «LOGISTICMASTER-2015», Чжан Пэй-Энь, эксперт по вопросам торгово-экономических отношений между Китаем и Украиной.
    подробнее
  • ТМ
    Денис Дубина: заниматься оптимизацией нужно до кризиса, а не во время

    Денис Дубина: заниматься оптимизацией нужно до кризиса, а не во время

    • 17 марта 2015
    Логистика должна быть устроена так, чтобы можно было правильно реагировать не на кризис, а просто на изменение внешних условий. Такое мнение высказал во время своего выступления на Всеукраинской практической Маster-встрече Топ-менеджеров логистики «LogisticMaster-2015» Денис Дубина, директор департамента Цепи поставок компании «Эльдорадо», и рассказал как откорректировать бюджет на логистику в условиях резкого изменения курса доллара, и какие инструменты оптимизации финансовых затрат нужно применять логистам.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги