Связь 1С с внешним миром

1С в этом плане не отстает. Это не просто обособленная программка, которая живет сама по себе. Данный программный продукт дает своему собственнику возможность своевременно получать информацию, обмениваться ею – как с внутренними пользователями, так и внешними.
В данной статье опишем некоторые основные возможности продуктов линейки 1С Предприятие 8.
В таких программах как 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей 2.3, 1С Управление торговым предприятием, 1С Управление производственным предприятием в настройке программы можно определить некоторые параметры. Рассмотрим закладку «Шаблоны телефонов».
Это перечень шаблонов телефонных номеров, которые в затем будут использоваться при введении контактной информации.
Закладка «Электронная почта»
Эта закладка отвечает за выбор используемого почтового клиента: или основной почтовый клиент (The BaT!, Microsoft Outlook, Outlook Express и др.), или встроенный почтовый клиент в конфигурацию.
Закладка «Каталог дополнительной информации»
В этом Каталоге, могут находиться внешние обработки, файлы справочной информации, полученные с помощью Обозревателя.
В программах «1С: Предприятие» для Украины реализована возможность для осуществления обмена платежными документами с системой « Клиент-банк». Существует возможность как выгрузки платежных поручений, созданных в 1С в Клиент-банк, так и загрузки платежных поручений из Клиент-банка в программу.
Таким образом, бухгалтер сможет значительно сэкономить время на ввод данных.
Что касается взаимоотношений между Покупателем и Поставщиком, что особенно важно для торговых предприятий, существует возможность обмена данными. Схема реализации этого обмена и форматы передаваемых документов соответствуют правилам стандарта CommerceML.
Перед тем, как начать обмен предприятия, обменивающиеся документами, должны согласовать способ осуществления передачи электронных документов - или в виде файла на каком-либо носителе или по электронной.
Создание и выгрузка данных в формате CommerceML. Для осуществления обмена данными по схеме Поставщик-Покупатель (CommerceML) производится настройка.
В обработке «Выгрузка данных в формате CommerceML» указываются данные, которые требуется выгрузить в электронном виде согласно стандарту CommerceML.
«Электронный каталог продукции»
Для того, чтобы выгрузить каталог продукции (отдельные показатели или группы) из базы Поставщик может выбрать форму «Выгрузка данных в формате CommerceML» и выгрузить в файл, а также сделать отправку по электронной почте. При указании получателя, Каталог будет доставлен по указанному электронному почтовому ящику.
«Электронный прайс-лист»
Возможно также осуществлять передачу электронных прайс-листов, в которых содержится перечень товаров и их цен. При этом, на каждый товар может быть несколько видов цен. Можно указывать, по каким типам цен нужно осуществлять отбор. При выгрузке товаров в Каталоге соблюдается иерархия. Аналогично, можно осуществить отправку по электронной почте.
Также существуют возможности выгрузки Счетов, Заказов, документов реализации, возврата и т.д.
«Загрузка данных в формате CommerceML»
Электронные документы можно загружать в программу из файла или с электронной почты в режиме «Загрузка данных в формате CommerceML». Указывается обрабатываемый период.
«Загрузка каталогов и прайс-листов»
Реализована в программе возможность загрузки Каталог товаров и его характеристик, и данные о владельце этого каталога. Если товар уже внесен в информационную базу, то система автоматически внесет изменения для этого товара согласно данным, переданных в электронном каталоге или прайс-листе. Если данные отсутствуют в базе получателя, то программа выдаст сообщение, предложит установить соответствие данных из каталога (или эл. прайс-листа) с данными из информационной базы, или же записать так, как они указаны в каталоге.
Если у Вашего предприятия есть несколько торговых точек, и в этих торговых точках перебои с интернетом, т.е. нет возможности поддерживать стабильную связь с сервером, то можно настроить Распределенную информационную базу и организовать сбор/передачу информации в основную базу предприятия.
С ув. ООО «Астэр-консалтинг»
Раздел: Рекомендації >
Теги: документооборот, данные, управление, 1С
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар