11 июня 2011

Как организовать доставку продукции со сроком годности 72 часа?

Как организовать доставку продукции со сроком годности 72 часа?


Доставка товаров с коротким сроком годности в точку сбыта требует особого внимания и учета специфических факторов (погода, температура, время поставки и выгрузки и др.). О возможных способах преодоления основных трудностей и рисков в доставке товаров охлажденной группы с коротким сроком годности – рассказал Владимир МИРОШНИЧЕНКО, начальник отдела доставки Киевского филиала «Мироновский Хлебопродукт» (в рамках Пятой Всеукраинской практической конференции "Эффектная логистика: Курс на прибыль", традиционно организованной Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua) В начале выступления Владимир МИРОШНИЧЕНКО обозначил основные трудности, с которым сталкивается компания-производитель охлажденных товаров со сроком годности 72 часа:
  • необученный, не понимающий специфики продукции персонал;
  • некорректно сформированные маршруты, из-за чего случается опоздание поставки продукции с производства;
  • отборка товара на складе, занимающая большее количество времени, чем планируется изначально;
  • некачественная работа сотрудников склада.
Допущение вышеперечисленных ситуаций в компании приводит к порче товара и, соответственно, к убыткам и необходимости утилизировать продукцию. Также существует ряд рисков при доставке товара в место непосредственного сбыта. По опыту Владимира МИРОШНИЧЕНКО, важнейшими из них являются: несоблюдение температурного режима (в зимний период при минусовой температуре продукция примерзает к поддонам, а в летний период продукция очень быстро набирает температуру), очереди в торговых точках плюс долгая проверка товара на предмет качества и соблюдения температурного режима. Сюда также относится разработка корректного графика доставки товара в торговую точку. Чтобы оптимизировать систему доставки товара (или изначально выстроить ее эффективной), стоит прописать основные методы доставки, технологии, использовать специальные инструменты и программы. Говоря об основных методах доставки продукции, г-н МИРОШНИЧЕНКО отметил важность четко планировать автотранспорт, график погрузки и доставки товара, а также разработать оптимальный маршрут. Необходимо определить и прописать одну технологическую формулу, которая последовательно касается заказа продукции «с сегодня на завтра», подачи заявки на производство, получения подтверждения с производства, распределения продукции по клиентам и формирования корректного маршрута. В компании «Мироновский Хлебопродукт» при разработке плана поставок диспетчер отдела доставки до 23:00 каждого дня формирует маршрут, который прикрепляется к определенному автомобилю, развозящим продукцию по районам/областям. Также, для максимального сохранения товара от порчи, транспорт компании оборудован силиконовыми жалюзями, двумя отсеками и ХОУ, что дает возможность регулировать температурный режим от +2 до -30 градусов в одном авто. Текст: Тамара Радчук Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua Фоторепортаж выступления смотрите ЗДЕСЬ

Раздел: Руководителю ВЭД >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги