11 червня 2011
Как организовать доставку продукции со сроком годности 72 часа?

Доставка товаров с коротким сроком годности в точку сбыта требует особого внимания и учета специфических факторов (погода, температура, время поставки и выгрузки и др.). О возможных способах преодоления основных трудностей и рисков в доставке товаров охлажденной группы с коротким сроком годности – рассказал Владимир МИРОШНИЧЕНКО, начальник отдела доставки Киевского филиала «Мироновский Хлебопродукт» (в рамках Пятой Всеукраинской практической конференции "Эффектная логистика: Курс на прибыль", традиционно организованной Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua)
В начале выступления Владимир МИРОШНИЧЕНКО обозначил основные трудности, с которым сталкивается компания-производитель охлажденных товаров со сроком годности 72 часа:
- необученный, не понимающий специфики продукции персонал;
- некорректно сформированные маршруты, из-за чего случается опоздание поставки продукции с производства;
- отборка товара на складе, занимающая большее количество времени, чем планируется изначально;
- некачественная работа сотрудников склада.
Раздел: Керівнику ЗЕД >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар