12 июня 2015

Канал «Розетки» на YouTube опередил по трафику eBay и Amazon

Канал «Розетки» на YouTube опередил по трафику eBay и Amazon

564

Видеообзоры на YouTube собирают все большую аудиторию, в особенности если это обзоры популярных новинок гаджетов. Крупнейший в Украине онлайн-гипермаркет «Розетка» создал именно такой канал и не прогадал — сегодня количество просмотров видео на канале перешагнуло отметку в 100 млн.

Более того, по данным Similarweb, канал украинского интернет-магазина вошел в топ-3 сайтов мира в сегменте e-commerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год. Таким образом, украинская торговая площадка оставила позади таких гигантов как eBay, Etsy, Nike и региональные сайты Amazon.

О том, что канал «Розетки», на который подписано более 600 000 пользователей, достиг рекорда по просмотрам, сообщил основатель и СЕО магазина Владислав Чечеткин. Канал был зарегистрирован еще в 2008 году — самый старый видеообзор ноутбука Toshiba a300 был опубликован 6 лет назад. Сегодня «Розетка» заливает по два видеообзора в день.

Такая самоотверженная работа с YouTube-аудиторией принесла свои плоды — украинский интернет-магазин вошел в тройку лидеров по трафику на площадке и встал в один ряд с такими мировыми гигантами ecommerce-индустрии, как Amazon, AliExpress, eBay, опередив последнего на одну позицию. Об этом свидетельствуют результаты исследования Similarweb по итогам 2014 года.

Примечательно, что даже Nike, который славится своими рекламными YouTube-роликами, остался далеко позади, заняв всего 10-ю позицию в рейтинге.

По материалам AIN.UA

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*