Ринки Food
-
ТМ
Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет
- 29 серпня 2016
Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.детальніше -
Рынок органики в Украине ждет закон, но развивается «семимильными» шагами
- 06 квітня 2016
Украине вполне по силам стать одним из мировых лидеров в производстве органической продукции, все предпосылки для этого есть, а сам рынок в мировом масштабе растет очень динамично. Производство органических продуктов в Украине в настоящее время ориентировано в основном на экспорт.детальніше -
В Украине еще нужно развивать культуру потребления органической еды, - Клод Эксбраят, Biologic.ua
- 29 березня 2016
О текущей ситуации и проблемах рынка выращивания органической продукции сельского хозяйства и производства органических продуктов питания в Украине рассказал CEO проекта Biologic.ua Клод Эксбраятдетальніше -
ТМ
Ноу-хау от Walmart: делаем ставку на свежесть
- 24 березня 2016
Самая крупная в мире розничная сеть Walmart представила во второй декаде марта новую концепцию использования пространства торгового зала, направленную на увеличение продаж свежих продуктов и органической еды.детальніше -
ТМ
Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю
- 19 лютого 2016
Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».детальніше -
ТМ
Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?
- 19 січня 2016
Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?детальніше -
Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство
- 14 січня 2016
На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.детальніше