Ринки Food

  • ТМ
    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    • 29 серпня 2016
    Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.
    детальніше
  • Рынок органики в Украине ждет закон, но развивается «семимильными» шагами

    Рынок органики в Украине ждет закон, но развивается «семимильными» шагами

    • 06 квітня 2016
    Украине вполне по силам стать одним из мировых лидеров в производстве органической продукции, все предпосылки для этого есть, а сам рынок в мировом масштабе растет очень динамично. Производство органических продуктов в Украине в настоящее время ориентировано в основном на экспорт.
    детальніше
  • В Украине еще нужно развивать культуру потребления органической еды, - Клод Эксбраят, Biologic.ua

    В Украине еще нужно развивать культуру потребления органической еды, - Клод Эксбраят, Biologic.ua

    • 29 березня 2016
    О текущей ситуации и проблемах рынка выращивания органической продукции сельского хозяйства и производства органических продуктов питания в Украине рассказал CEO проекта Biologic.ua Клод Эксбраят
    детальніше
  • ТМ
    Ноу-хау от Walmart: делаем ставку на свежесть

    Ноу-хау от Walmart: делаем ставку на свежесть

    • 24 березня 2016
    Самая крупная в мире розничная сеть Walmart представила во второй декаде марта новую концепцию использования пространства торгового зала, направленную на увеличение продаж свежих продуктов и органической еды.
    детальніше
  • ТМ
    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    • 19 лютого 2016
    Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».
    детальніше
  • ТМ
    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    • 19 січня 2016
    Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?
    детальніше
  • Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    • 14 січня 2016
    На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.
    детальніше