Ринки Food
-
Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?
- 27 червня 2017
Работа с продуктовым портфелем – занятие нелегкое в любое время, а уж тем более в кризис. Как вести себя компаниям в не самых благоприятных ситуациях для того, чтобы не только не растерять клиентов и покупателей, но и занять новые, более высокие позиции? Свой вариант ответа на этот вопрос предложила во время выступления на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный московский маркетер, практик с более чем 20-летним опытом работы Елена Жаданова.детальніше -
Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?
- 13 травня 2017
За последние годы тенденции на рынке безалкогольных напитков существенно изменились. На это во многом повлияла проинформированность потребителей. Все больше клиентов совершают «умные покупки». Около 81% потребителей изучает информацию о продукте через интернет. Юзеры интересуются не только отзывами и рекламными сообщениями, но также составом и способом приготовления продукта, а также его влиянием на здоровье. Как же это отразилось на покупках украинцев? До чего же допились наши сограждане? Чем теперь стоит их напоить? Больше об это разведал журналист TradeMaster.UA.детальніше -
Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?
- 11 травня 2017
Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.детальніше -
Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?
- 08 травня 2017
Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?детальніше -
Основним трендом у кондитерській випічці є насолода
- 28 квітня 2017
Випічка відноситься до продуктів без яких не може обійтись жодна трапеза. «Хліб – усьому голова» традиційний для України вислів, в якому захована мудрість віків . І хоч хліб – це не тренд, у категорії «випічка» сформувались свої модні смаки.детальніше -
ТМ
Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 28 квітня 2017
20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».детальніше -
Плодоовощной сектор: что требует сегодня?
- 28 квітня 2017
Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?детальніше -
Мясные тенденции: рентабельность и новые маркетинговые решения
- 14 квітня 2017
Украинские зарплаты повысились, вместе с уровнем безработицы. Это ощутимо отразилось на рационе. Основные продажи составляют товары эконом-класса. Так, уровень потребления мясных продуктов не дотягивает до нормы. Особенно сократился спрос на красное мясо, его заменила более дешевая курятина. В мировом рейтинге по потреблению мясных продуктов Украина заняла последние позиции. В числе лидеров оказались Аргентина, Люксембург и Австрия. Что теперь предпочитают покупать украинцы и зарубежные потребители? Как продавать мясо в 2017-ом году?детальніше -
Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?
- 06 квітня 2017
В условиях кризиса и реформаций необходимо отыскивать новые маркетинговые решения. В противном случае, спрос будет искать дно. Как было изложено в предыдущей статье «Пьянящая правда алкогольной индустрии», продажи спиртных напитков продолжают существенно падать. Что же нам мешает? Как продать больше?детальніше

















