Ринки Food

  • Мясные тенденции: рентабельность и новые маркетинговые решения

    Мясные тенденции: рентабельность и новые маркетинговые решения

    • 14 квітня 2017
    Украинские зарплаты повысились, вместе с уровнем безработицы. Это ощутимо отразилось на рационе. Основные продажи составляют товары эконом-класса. Так, уровень потребления мясных продуктов не дотягивает до нормы. Особенно сократился спрос на красное мясо, его заменила более дешевая курятина. В мировом рейтинге по потреблению мясных продуктов Украина заняла последние позиции. В числе лидеров оказались Аргентина, Люксембург и Австрия. Что теперь предпочитают покупать украинцы и зарубежные потребители? Как продавать мясо в 2017-ом году?
    детальніше
  • Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?

    Алкогольные тенденции: что мешает, или как продать больше?

    • 06 квітня 2017
    В условиях кризиса и реформаций необходимо отыскивать новые маркетинговые решения. В противном случае, спрос будет искать дно. Как было изложено в предыдущей статье «Пьянящая правда алкогольной индустрии», продажи спиртных напитков продолжают существенно падать. Что же нам мешает? Как продать больше?
    детальніше
  • ТМ
    Пьянящая правда алкогольной индустрии

    Пьянящая правда алкогольной индустрии

    • 05 квітня 2017
    Итак, статистика сообщает, что украинцы стали меньше пить. Практика показывает, что статистика ошибается. Как сообщает Всемирная организация охраны здоровья, по уровню потребления алкоголя Украина занимает 43-ье место. Согласно представленным данным, в среднем житель нашей страны употребляет за год 8,49 л спиртного.
    детальніше
  • Органика, эко, или био: отличия и преимущества

    Органика, эко, или био: отличия и преимущества

    • 03 квітня 2017
    Здоровый образ жизни стал трендом современности. Тяга к фитнесу ввела корректировки в диету. Все больше украинцев стремится питаться экологически чистыми продуктами. Правда, дела эко-производителей не очень чисты. Спрос требует предложения, но каким должно быть это предложение? Чем отличается органика от эко- и био-продуктов? Чему отдать предпочтение?
    детальніше
  •  Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    • 28 березня 2017
    Вот уже полгода, как в Украине работают утвержденные Кабмином «Подробные правила производства органической продукции (сырья) растительного происхождения». «Органичный» тренд стал заметным явлением в мире, однако в нашей стране рост в сфере производства этой продукции заметно опережает внутреннее потребление
    детальніше
  • Импортные тенденции:  кто и как нас кормит?!

    Импортные тенденции: кто и как нас кормит?!

    • 20 березня 2017
    По итогам 2016-го года доля украинского экспорта превысила импорт. По некоторым данным, уровень экспортируемых поставок вырос почти в 3 раза, в то время, как рост импорта поднялся только в двое. Вместе с тем, официальная статистика показывает, что только за 5 месяцев минувшего года импорт в Украину снизился на 6,2%, это составило 14,4 млрд долларов. Как сообщают в Госслужбе статистики, за 10 месяцев 2016-го года отрицательное сальдо составило 2,088 млрд долларов. За аналогичный период 2015-го года сальдо демонстрировало позитивную тенденцию и насчитало 397,1 млн долларов. Но такой весьма горек. Торговое сальдо показало позитивную ситуацию, скрыв совершенно другой расклад дел реальности.
    детальніше
  • СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    • 13 березня 2017
    Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?
    детальніше
  • Алкогольный рынок и проведение акций в условиях DARKmarketing

    Алкогольный рынок и проведение акций в условиях DARKmarketing

    • 13 лютого 2017
    TradeMasterUA - DARK marketing – это продвижение продукции без использования традиционных рекламных носителей, а зачастую без упоминания имени продвигаемой продукции.Используемые каналы коммуникации, цели и навязанные правила игры определяют методы и тактики взаимодействия с потребителями.
    детальніше
  • ТМ
    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    • 29 серпня 2016
    Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.
    детальніше