Крупнейший российский ритейлер Магнит удвоит инвестиции в развитие СТМ

Самый крупный российский продуктовый ритейлер Магнит планирует вложить около 52 миллиардов рублей в развитие собственных торговых марок (СТМ) в течение 5-6 лет. Об этом сообщает TradeMaster.UA.
Цитата
Сергей Галицкий, генеральный директор и владелец компании: "Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 миллиардов рублей вложить в свой производственный бизнес. В этом году выделена пока не очень большая цифра — около 5 млрд рублей. Это первоначальные инвестиции в коммуникации и т. д. Но со следующего года они будут удваиваться».
Справка TradeMaster.UA
"Магнит" — крупнейший российский продуктовый ритейлер. По состоянию на конец января общее количество магазинов в сети составило 12 153, включая 9606 "магазинов у дома", 219 гипермаркетов, 154 магазина "Магнит семейный" и 2174 магазина дрогери (продают косметику и бытовую химию).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: ритейлер, \"Магнит\", инвестиции, развитие СТМ
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар