17 лютого 2016

Крупнейший российский ритейлер Магнит удвоит инвестиции в развитие СТМ

Крупнейший российский ритейлер Магнит удвоит инвестиции в развитие СТМ
642

Самый крупный российский продуктовый ритейлер Магнит планирует вложить около 52 миллиардов рублей в развитие собственных торговых марок (СТМ) в течение 5-6 лет. Об этом сообщает TradeMaster.UA.

Цитата

Сергей Галицкий, генеральный директор и владелец компании: "Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 миллиардов рублей вложить в свой производственный бизнес. В этом году выделена пока не очень большая цифра — около 5 млрд рублей. Это первоначальные инвестиции в коммуникации и т. д. Но со следующего года они будут удваиваться».

Справка TradeMaster.UA

"Магнит" — крупнейший российский продуктовый ритейлер. По состоянию на конец января общее количество магазинов в сети составило 12 153, включая 9606 "магазинов у дома", 219 гипермаркетов, 154 магазина "Магнит семейный" и 2174 магазина дрогери (продают косметику и бытовую химию).

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також