Carrefour начинает продажи под Private Label молока

Ритейлер Carrefour намерен начать продажи молока под Private Label в французских регионах La Bresse и l'Ain. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Продаваться новый продукт без ГМО будет по «справедливой цене», которая стала возможной договоренностям сети с местными фермерами. Поставляться свежее молоко будет из 51 хозяйства.
Сеть смогла убедить фермеров не кормить коров кормами на основе ГМО после онлайн-опроса, в котором приняли участие 6000 респондентов. Цена продукта также была определена после общения с покупателями. В результате литровая упаковка молока будет стоить 0.99 Евро, из которых 0,39 Евро будут получать фермеры.
Новая Private Label появится в гипермаркетах Carrefour в октябре.
Название новой линейки СТМ – «C'est qui le patron?!» («Кто босс?!»), в дальнейшем она может быть расширена другими SKU.
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Carrefour, продажи, Private Label, молоко, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар